[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re[2]: понимание??



Привет!

> >> ...вот, конференция...все мы там разбираем разные "вещи".
> >> Перебираем-вычищаем-упорядочиваем-углубляем... и ... что то ЕЩЕ! ? :))
>
> K> Да. :)))))
>
> а это "еще" -- то, о чем дальше по тексту? :))

Да.

> >> Ведь, все это находится в горизонтальном направлении. Разбор
> >> пониманий, ответы на вопросы, чтение, думание... но есть еще нечто...
> >> какой то механизм, все же позволяющий переходить немного на другие
> >> уровни, не плоские... это позволяет потихоньку догонять "работу"
> >> Второй Логики (?)...
>
> K> Да.
>
> >> Кажется, понимание никакого (или почти) отношения к пониманию
> >> "вертикальному" не имеет... другое пространство... но, как все же
> >> возможно попадание туда??
>
> K> Да. Конечно. :)))
>
> :))

> > Похоже, в "точке", где плоское понимание
> >> исчерпывает себя, когда его начинает конкретно коробить(вернее, это
> >> меня коробит от натуги :))) ), если мы все же продолжаем
> >> попытку-движение-усилие "понять", т.е., как бы "попасть" ,наконец, в
> >> ясность, разрешить задачу, это нарастающее давление может
> >> спровоцировать переход-скачек в это "вертикальное" понимание -
> >> осознавание(?)...
> >> Тогда, что выходит?... все эти "разборы" сводятся к созданию ситуации,
> >> где мы упираемся в "стену", и уже здесь может случиться ПОНИМАНИЕ?
>
> K> Ну-у... примерно... :)))
>
> >> Тогда, сами по себе темы обсуждений не важны??
>
> K> Разумеется! :))))))))))))))0 Ну, важны некоторые модели, понятия,
связи,
> K> структурирующие ваше мышление - а все остальное, ну, не то что бы
> K> наполнитель... нет! :)))) - просто, какая мне разница из какого
подручного
> K> материала лепить формы? :))) "из какого подручного материала лепить
формы?"
> K> означает "какие темы обсуждать, чтобы родилось понимание?"
>
> т.е. знание никакого отношения к пониманию не имеет, т.е. ВСЕ, что
> осталось в "наследство" от древних никак (?) не поможет в обретении
> понимания? знание -- просто наводка-настройка?

Это не совсем так... :))) Но сейчас - это нужно понимать именно так как ты
написал. Поясню: "Но сейчас" означает "для тебя конструктивно, максимально
эффективно, чтобы продвинуться, причем, тебе, причем, сейчас конкретно - это
нужно понимать именно так, стоять именно на этой позиции".

> K> Важно САМО
> >> движение-понять?
>
> K> Разумеется. :)))
>
> >> Еще, у меня такой опыт получился:
> >> вначале, когда конференция началась, и я неотрывно активно принимал в
> >> ней участие, все во мне начало меняться... и мыслить начал
> >> яснее-четче, и выражать мысли... затем, так вышло, что я выпал(уехал
> >> по сост. здоровья) на несколько МЕСЯЦЕВ... получился разрыв, т.е.
> >> процесс, который пригласил меня поучиться, разорвался... ощущение, как
> >> выпадаешь из какого то потока, в котором находился... причем этот
> >> поток, как бы позволял пользоваться своей энергией и "дорогой", а без
> >> этого... короче, когда вернулся, смотрю... тю!!! :))... так я ж ТУПОЙ!
> >> ниче не понятно, даже завистно... читаешь конф., видишь - все
> >> соображают чего то , а я - ноль! :))) ...
> >> Так что ж это выходит за понимание такое, когда оно как бы имеет к нам
> >> только косвенное отношение?
>
> K> Это не "косвенное отношение". Это - другая модель. Я могу тебе сообщить
> K> своей энергией бОльшую скорость (понимание). Вывести тебя на другой
> K> скоростной режим. Находясь на этом режиме какое-то время ты сможешь под
моим
> K> руководством отрастить собственные жабры и перейти в другой режим, в
другой
> K> вид. Если ты выйдешь из моего потока раньше, чем отрасло - то ты мягко
> K> спланируешь на свой режим, свой уровень. Ну, на более слегка высокий,
чем
> K> тот с которого ты подпрыгнул-полетел... :)))) То, что ты написал - так
на
> K> самом деле и есть. Поздравляю! :))) - "ощущение, как выпадаешь из
какого то
> K> потока, в котором находился... причем этот поток, как бы позволял
> K> пользоваться своей энергией и "дорогой", а без этого... короче, когда
> K> вернулся, смотрю... тю!!! :))" Читай первый Хелп! - И ты теперь поймешь
> K> почему без учителя нельзя! :)))))))))) Теперь ты сможешь понять -
почему
> K> "основное условие", зачем "основное качество" и что есть главная
функция
> K> учителя. :))))))))
>
> ОК! значит те(Кришнамурти) , кто говорят-говорили, что учитель не
> нужен, просто, как бы отвлекают от привязанности или заставляют искать
> в себе?

Да.

> >> Вот. :))))))
> >> Витаха.

> >> p.s. вот и сейчас... аж голова гудит от натуги все это выразить...
> >> %-)))
>
> K> Привет, Витаха!
> K> Клейн. :)))))
>
> Привет!
> Витаха.

Привет!
Кл. :)))))



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2000