Re: Коэльо_-_не_всем!

Здравствуй, Elena!

Я уже в одном письме писал, что неверно оценил "Алхимика":
S> "Погружение в Душу Мира" - не есть Путь. Путь - это еще и осознанность
S> и много всего разного.
S> Я требовал от "Алхимика" слишком много.

E> А тот факт, что он приобретал Знание на пути к пресловутому сундучку, ты почему то
E> упустил? :)

Не упустил. Но у героя не было главного - намерения. Не то что
намерения - осознанности не было.
Понимания ситуации.
Правильной цели.
Цель у него была - не знания, не Путь, а сокровища. Можно сколько
угодно говорить о том, что настоящее сокровище, которое он обрел - это
самое Знание, но он-то к нему не стремился!

Не он шел - его вели.
Вели по Пути, согласен. (Нет, вру. Вдоль Пути.) И довели до
"погружения в Душу Мира". Дальше-то что? Этого мало...
"Погружение" - это всего лишь элемент Пути. Важный, но не достаточный.

Коэльо в своем предисловии (которое я, каюсь, не запомнил) прямо
говорит именно про "Погружение". Про Путь он не говорит.
Так что я снял все свои претензии к этому произведению.

Привет!
Shiruu

November 2001