Re: =?koi8-r?Q?снова о совмещении внутр=C

Привет Elena!

Thursday, November 01, 2001, 7:20:24 PM, you wrote:

> [...]

E> деятельностью не по причине разнесенности в пространстве, а по сути...

E> - профессиональная деятельность...
E> Вот в чем вопрос! :)))
E> Нужно (я для себя так решила) совместить такие факторы, как интересность,
E> значимость-ценность (с точки зрения пользы для людей, для понимания каких-то ключевых
E> моментов в области познаваемого...) результатов работы, свобода от жесткого расписания
E> (никогда не нравился режим работы клерков - с 9-00 до 18-00 сидеть как пришитым в
E> офисе, бр-р-р...), ну, и, конечно, хорошая оплата.
E> (и лицемерит тот, кто отрицает, что ему не нужны деньги!).

Привет елена, еще раз.
Вчера по ПЕРВОМУ каналу у Диброва был Михалков. А еще там был фильм
одного паренька, имя которого и его координаты я не слышал, так как
включил телек с опозданием.
Парнишка - супер - просто и ясно излагал свои взгляды и очено удачно
употребил вместо "деньги" выражение "опавшая листва". Контекст:
"Сколько опавшей листвы истрачено на вещи (прим. старые), что лежат в
кладовке". Вообще эта передача произвела на меня переворотное
впечатление, сегодня уже все не так как вчера.
Честно говоря, я просто споткнулся на твоей фразе
"(и лицемерит тот, кто отрицает, что ему не нужны деньги!)"
Никто не лицемерит, зачем охаивать людей? Если человек ушел в
монастырь на послушание, провел там месяц или два, потом вернулся и
сказал, знаете, мол, мне не нужны деньги, ты тоже скажешь ему: ты
лицемер? Я уж только для гиперболы тут послушание приплел.
Находясь в завороженном состоянии от собственных озарений и азарта
зарабатывания, подкрадывающегося незаметно, можно легко забыть о
других важных очевидных вещах.
В любимых многими штатах почтальой (кажется) выиграл 1 млн. долларов в
лотерею. Уволился с работы. Неделю сидел дома. Пожервовал все деньги
благотворительным организациям. Вернулся на старую работу. Вот ведь
лицемер, каких свет не видывал!!! Не только, зараза, говорил всем, что
мне деньги не нужны, но и отдал их все, вражина.

Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru

November 2001