Re: Коэльо_-_всем!_(_кроме_тех,=koi8-r?B?X8vUz1/OxV/Iz9?

здоровые люди,

ух, как классно женьщины про алхимика... от души ;o) Поддерживаю всеми
руками. Я тоже совершенно случайно набрел на это чудо и сразу же
очаровался на всю голову. Также как Наташа, Елена и Алика, лучше я все
равно не скажу. Перечитывал его, слушал в мр3... Читать и плакать,
добавить здесь нечего

Shiruu... Ты когда-то закинул сюда небольшую сказочку. Видно
сам таки ее не понял ;O) Вот оригинальный вариант притчи:

"Жили-были три слепых мудреца. В меру своих ограниченных
возможностей познавали они мир, исследуя буквально все, что
попадалось им под руку. И попался им как-то под руку слон.
Обрадовались тогда мудрецы и тут же стали его исследовать.
Первый из них наткнулся на бок слона и воскликнул: "Слон
подобен огромной стене!" Второй, подержавшись за хобот,
возразил: "Слон - это большая змея!" Третий же обследовал
хвост, а потому уверенно заявил: "Что вы, друзья? Слон мне
больше напоминает веревку".
Они бы еще долго спорили, но ведь не зря же их прозвали
мудрецами. По своему, надо сказать, большому жизненному
опыту мудрецы догадались, что каждый из них столкнулся лишь с
малой частью реального слона. Конечно же, все трое правы.
Правда, только в пределах той области, с которой они
непосредственно столкнулись. Осознав это, мудрецы сложили
свои представления о слоне, но даже это знание не могло быть
полным."

а вот твой, вроде как шуточный вариант, уж не помню, где ты его взял
;o)

"Шесть мудрых, слепых слонов поспорили о том, на что похожи люди. Не
придя к общему мнению, они решили определить, что представляют из
себя люди, на опыте.
Первый мудрый слепой слон потрогал человека, и объявил: "Люди
плоские".
Остальные мудрые, слепые слоны, тоже потрогав человека, согласились с
ним."

это я все к тому, что алхимик совсем не такой плоский, как тебе
кажется... по моему скромному мнению ;o))

Best regards, http://www.behemoth.h1.ru/
Behemoth mailto:hippo@fromru.com

November 2001