Re: снова_о_совмещении_внутрен

ПРивет Елена! Привет все!

В одном из Хэлпов Клейн писал "Прийти нужно в итоге к тому, чтобы то,
что хочешь, слилось с тем, что должен (и не задавай, пожалуйста,
вопрос "кому?" - никому!), с тем, что можешь. Слилось полностью :)))"
(с)Клейн.

Так вот, главное, по крайней мере, для меня сейчас,
вот идти -в смысле жить - в смысле действовать;
действуешь - получаешь результат - действуешь дальше - понимаешь
лучше - проявляешь свое внутреннее чувствование мира, свое ощущение
Потока - действуешь дальше - и т.д.; это интересно;
так во всем , в том числе и в работе.

ну, а свободный график, зарплата - это все твои навыки, умения,
способности. Как реализуешь - то и получаешь :).

В итоге, по правильным подсчетам :)), должен прийти к клейновскому
"хочешь,должен, можешь" :))).

Всего доброго,
Кисурина Елена.

November 2001