Re: снова_о_совмещении_внутрен

Привет ребята! :--)))
Правильность - неправильность... А как вы определяете
плывете вы по течению или против.....? :--))))
--
С приветом, Ди.

Alexandr Solonsky> Привет, Максим !

Alexandr Solonsky> Мы уже обсуждали этут тему.
Alexandr Solonsky> Вывод был в следующем. Узнать правильность своего поступка по абсолютной
Alexandr Solonsky> шкале, можно только после его совершения. Но даже если тебе повезло, и он
Alexandr Solonsky> (выбор) оказался правильным, то только в данной конкретной ситуации, а не
Alexandr Solonsky> вообще. Т.е не существует такого понятия как правильный поступок в смысле
Alexandr Solonsky> оценки выбора, а только в смысле анализа выбора - до тех пор конечно, пока
Alexandr Solonsky> тебя заботит правильность твоего выбора.
Alexandr Solonsky> А дальше - читай эссе клейна про айкидо
Alexandr Solonsky> ----- Original Message -----
Alexandr Solonsky> From: "Maxim Depth" <nyarlatotep@mail.ru>
Alexandr Solonsky> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Alexandr Solonsky> Sent: Wednesday, November 07, 2001 2:12 AM
Alexandr Solonsky> Subject: [klein-by]Re: снова_о_совмещении_внутрен

Alexandr Solonsky> получая
Alexandr Solonsky> удовольствия,
Alexandr Solonsky> противоположных

Alexandr Solonsky> не