Re: снова_о_совмещении_внутрен

Конечно ВСЕ не так просто. :--)))
Удачного плавания :--)))
--
С приветом, Ди.

Alexandr Solonsky> Я плыву :-)))
Alexandr Solonsky> тока знаешь, давно уже придумали такие паруса, что позволяют плыть даже
Alexandr Solonsky> навстречу ветру, пользуясь его энергией. даже холодильник морозит от тепла -
Alexandr Solonsky> все не так просто, как ты себе представляешь. я не говорю даже пока о
Alexandr Solonsky> завихрениях и турбулентности.....

November 2001