Re: Alika

Привет, Алика!
Согласна на все 100%.
Вот ужасно удивляюсь я этому разговору. Что значит: еужны деньги, или нет. Я
вот за последние 2 года жила в 3-х квартирах, и собираюсь искать четвертую.
Деньги нужны каждый раз, и так же они были мне необходимы в России. Нет
нужды говорить о том, что без них кушать нечего, но и развиваться совсем уж
не легко. На что, например, в Индию, съездить, в Китай, как Наташа Чинджебл?
Как обогощаться духовно? Просто лечь на молельный коврик и медитировать? Эти
времена уже прошли, мы живем в свое время и в своем месте, и учимся эти
самые деньги зарабатывать, это - нормальная менеджерская задачка, решающая
попутно миллион других: эффективность, способы, их приемлемость. (Вспомните,
что Клейн писал в хэлпах про МММ. -:)) )
Мы все время ищем и находим более рациональные пути и способы. Например, в
России, я лучше знала, как это делать правильно, здесь учусь и делаю новые
ошибки. Маргиналом быть, конечно, приятней, меньше обязательств перед собой
и обществом, вот только... зачем легче, когда можно - лучше. Может быть,
кто-то думает, что Будда случайно родился принцем, одним из самых богатых
людей в своей стране? Может, такое количество денег никак не отражало опыт
его предыдущих воплощений?
Для того, чтобы от чего-то отказаться, этого надо сначала действительно
достичь. Только тогда это и будет истинный отказ, поступок, достижение. А
когда кто-то речет: "Не нужна мне слава!", и гордо отворачивается от соседей
по лестничной площадке, или "Не нужны мне деньги!" и ходит на работу, где
зарплаты не платят по полгода, это уже поступки другого порядка. Не правда
ли? И вообще, принцип - "мы бедные, но гордые", - дискредитировал себя во
всех тоталитарных странах прошлого столетия. Неужели стоит настаивать на нем
дальше? Просто есть игры, в которые мы играем, а есть - те, что лично нам не
подходят. По нашим критериям правильности-неправильности. Игра не стоит
свеч.
С уважением и любовью к вам всем, Алиса!