Re: Правильно_-_неправильно...

Привет Ди,

Shiruu>>>> У меня это идет как внутреннее ощущение - правильно-неправильно.
Shiruu>>>> Вначале ощущал "неправильно", а как "правильно" - методом перебора.
Shiruu>>>> Сейчас уже начинаю сразу чувствовать, как "правильно".

Shiruu>> Извини, не понял.

Д> Ты описываешь свое субъективное состояние. Его невозможно
Д> понять, после прочтения, никем другим, кроме тебя.

Что состояние субъективное - согласен. А что невозможно понять - нет.
Все то, чему мы здесь учимся, можно определить как "субъективное
состояние".

Кому-то мое описание понять невозможно, кому-то оно сильно поможет.
Мне, например, в свое время оно очень сильно помогло именно в такой
форме.

Shiruu mailto:shiruu@mailru.com