Re: Alika

Хай, Антон!

Tuesday, November 13, 2001, 3:31:07 PM, you wrote:

a> Hello Valera,

> [...]

a> Совершенно верно, вопрос в этом.

a> А скупой рыцарь, а Гобсек??? Это не только литературные герои - это
a> наши друзья, они внутри нас сидят. А так все иллюзорно, конечно.

Внутри, внутри, где же еще? :)))

a> Я имел в виду другое. Сколько бы денег у тебя не было, маркетиоды
a> всегда придумают, как их у тебя выманить.

Это надо понимать. Всегда есть соблазн направить свои возможности на
что-нибудь неконструктивное. Понимание того, чтО тебе по-настоящему
нужно, позволяет не участвовать в чуждых тебе играх.

a> Я уверен внутренне, я это
a> чувствую, деньги рождают зависимость и заставляют на них работать.

Выше.

a> рассматривать деньги только как инструмент верно и правильно, но так
a> ли мы их на самом деле их принимаем. Именно на самом деле, а не на
a> словах. Хорошо, вспомним Сталкера Тарковского: исполняются заветные
a> желания, а не те о которых рассказал. Его учитель, уж не помню как
a> звали, молил в центре Зоны о здоровье для своего ребенка, а,
a> вернувшись, неожиданно разбогател.
a> Инструменты, инструменты... У денег, а вернее у человека, не только
a> экономическая сущность. Экономический человек будет покупать
a> инструменты, а настоящий человек? Настоящий человек выбирает престиж.

Вопрос внутренней честности. Деньги, повторюсь, здесь ни при чем.

a> У медали две стороны, а Вы, Валера, мне
a> ее переворачиваете все время.

У медали нет сторон, это у нас их две (три, ..., n). Вот и
переворачиваем :)))

a> Это не подходит к данному контексту. Я от денег не отказываюсь. меня
a> беспокоят другие вопросы.

Счас попробую развернуть. Деньги - одно из явлений этого мира. Мир,
как Клейн справедливо заметил, мы можем воспринимать только в виде
модели. Какую модель выбрать для восприятия мира - это исключительно
дело каждого из нас. Выбор модели (границ) зависит от намерения,
намерение - от чистоты сознания. Чистое сознание - четкое сильное
намерение - правильная модель - деньги-инструмент. Грязное сознание -
размазанные намерения - общепринятая модель - деньги-самоцель.
Так лучше?

Валера

a> Антон.

November 2001