деньги_и_зависимость

Привет!
см. ниже

> Hello Valera,

> Совершенно верно, вопрос в этом.

> А скупой рыцарь, а Гобсек??? Это не только литературные герои - это
> наши друзья, они внутри нас сидят. А так все иллюзорно, конечно.

> Я имел в виду другое. Сколько бы денег у тебя не было, маркетиоды
> всегда придумают, как их у тебя выманить. Я уверен внутренне, я это
> чувствую, деньги рождают зависимость и заставляют на них работать.
> рассматривать деньги только как инструмент верно и правильно, но так
> ли мы их на самом деле их принимаем.

Антон,
ты повторяешь: "наши", "внутри нас", "мы принимаем" и т.п.
кого ты имеешь в виду - всех людей, некоторых людей, себя конкретно, или еще
как-то?
Уточни, плз, а то непонятно, в чем твой вопрос.

Каждый человек воспринимает деньги по-своему: кто-то - действительно как
инструмент, кто-то - иначе, и все это - "на самом деле" :)
Деньги МОГУТ рождать зависимость. В зависимость можно попасть от чего
угодно, в том числе и от стремления к духовному развитию :) Просто одни люди
попадают, другие - нет.

Аня

Именно на самом деле, а не на

November 2001