Re: Alika

Привет, Глеб...

gtr> хех... гуманитарии :))))))))

На бис;)):
Деньги - не железо и не вода, деньги - ржавчина...
;)))))

Еще раза!
> [...]

А> нескованно писать.
А> А мне лучше с присутствием денег. Машины меня не волнуют. Одежда из бутиков?
А> Для кого это удовольствие - да на здоровье! Я и в обычном универмаге оденусь. А
А> вот возможность покупать любые книги и красивые вещи для творчества, удобные
А> инструменты и разные материалы - это большая радость - для меня лично. Раньше
А> на эти необязательные вещи у меня денег не было.
А> Даже не представляю - какое количество денег меня бы могло испортить... И чем?
А> Исполнением мечты повидать Париж, Индию и Японию?

;)))) Можно;))) Но я же не про количество;)))

А> Видимо у тебя уже были - и гораздо более длительное время, чем у меня:)) И ты
А> точно знаешь - кончится все плохо:)))
А> Вряд ли человек бы стал так уверенно говорить, не испортив свою жизнь
А> предварительно большими деньгами.

А-а-а-п. Перечитал свое письмо... Это писал не я;))) То, что ты
ответила;)))

А> меня отрыжка нашей старой действительности, когда их ни у кого в массе не было
А> - а чтобы люди этим еще и гордились, им внушалась идея, что без денег они
А> духовнее.

А> А может был гораздо хуже? - встречный вопрос:)))
А> Ты просто слова нанизываешь. Вряд ли у тебя есть представительная выборка -
А> вот люди были просто ангелы - а стали дьяволы с деньгами...
А> Я же говорю - разговор на таком уровне - бессмысленен абсолютно. Просто
А> детско-форумная любовь к разнообразным вопросам к разным членам предложения
А> собеседника.

Ну - это тоже только камень в мой огород;)), а не... ;))))

А> Да вы поэт, сударь:))))

Не вижу рифмы, не вижу ритма...
А ну и %%% с ним... ;)))
Сорри.

Прет меня от группы Ленинград...

А> Разумеется:) Ты лично - абсолютно не должен.
А> И Антон тоже:)

После "ты" - за-пя-та-а-а-а-я... ;))))))

--

Aerrandil