Re: Alika

Привет, Лена! :))))

Tuesday, November 13, 2001, 5:18:19 PM, you wrote:

KE> Валер, я в отпуск иду! Уррррааааааа!!!!!!!! :)))))))))))
KE> блин, надеюсь ты тоже рад! :)))))))

Рад, конечно :))) И завидую, конечно...

KE> "зачем от чего-то отказываться" (с) Валера :)

KE> Плошка - это то, что он выбрал.
KE> Это не зарабатывание денег.

А что? ЧтО он выбрал?

KE> Конечно, выбираешь ты сам :).

KE> ////////////////////////////

Привет! :)))
Валера
==========================

a>>>>> Hello Valera,

> [...]

a>>>>> Совершенно верно, вопрос в этом.

a>>>>> А скупой рыцарь, а Гобсек??? Это не только литературные герои - это
a>>>>> наши друзья, они внутри нас сидят. А так все иллюзорно, конечно.

a>>>>> Я имел в виду другое. Сколько бы денег у тебя не было, маркетиоды
a>>>>> всегда придумают, как их у тебя выманить.

a>>>>> Я уверен внутренне, я это
a>>>>> чувствую, деньги рождают зависимость и заставляют на них работать.

a>>>>> рассматривать деньги только как инструмент верно и правильно, но так
a>>>>> ли мы их на самом деле их принимаем. Именно на самом деле, а не на
a>>>>> словах. Хорошо, вспомним Сталкера Тарковского: исполняются заветные
a>>>>> желания, а не те о которых рассказал. Его учитель, уж не помню как
a>>>>> звали, молил в центре Зоны о здоровье для своего ребенка, а,
a>>>>> вернувшись, неожиданно разбогател.
a>>>>> Инструменты, инструменты... У денег, а вернее у человека, не только
a>>>>> экономическая сущность. Экономический человек будет покупать
a>>>>> инструменты, а настоящий человек? Настоящий человек выбирает престиж.

a>>>>> У медали две стороны, а Вы, Валера, мне
a>>>>> ее переворачиваете все время.

a>>>>> Это не подходит к данному контексту. Я от денег не отказываюсь. меня
a>>>>> беспокоят другие вопросы.