Re: RE :))))

Привет Dmitri,

Thursday, November 15, 2001, 9:03:55 AM, you wrote:

> [...]
Dc> заказов, я отправился обрабатывать вторую половину ларьков как оптовый
Dc> покупатель. Так ка речь шла не о ходовых марках, то аргумент при покупке был "
Dc> Дешевле, потому что никому не нужны ( обобщенно), при продаже " Дороже, потому
Dc> что редкие
Dc> и такие офигительные". Через несколько часов я ушел домой с несколькими блоками
Dc> сигарет и кучей денег. ПОсле этого я стал "Димой, который занимается сигаретами"
Dc> и через какое-то время мне предложила партнерство фирма, которая оптом торговала
Dc> сигаретами, и во мне стала вырабатываться уверенность, что продожа снега

Там все понятно...

Dc> На сегодняшний день я представляю собой уникальное сочетание таланта, опыта,
Dc> знаний, твердых принципов, бойцовского характера, обаяния и желания
Dc> совершенствовать эту страшную машину обогащения :)))))))))

Есть такой философский анекдот: помирает 386 комп, и на последнем издыхании
спрашивает у системщика - я буду жить? А он в ответ - а смысл? В чем
смысл? Курить вредно. Не легче ли в описанной ситуации было бросить
курить? Да и эскимосам снег ты, конечно, продашь, но количество
глупости от этого только возрастет (а снега - нет). Задачу свою ты,
конечно, выполнишь, но, все время выполняя эту задачу ты увеличиваешь
количество глупости на душу населения. Зачем? Деньги - некоторый
эквивалент энергии (в приложении к обществу). Ты занимаешься ее
перераспределением. Но энергия не берется из ниоткуда (точнее сама по
себе не переходит из качества в качество), и если те ребята, которым
сейчас (в нашей стране) иногда есть нечего (не будем показывать
пальцем, почему), не придумают, например, замену современным
энергоносителям (нефти, газу, углю), то твоим детям (ну в крайнем
случае, правнукам), твои деньги будут не нужны, и способы (такие) их
получения тоже будут не нужны просто по причине того, что
перераспределять будет нечего :)). Еще раз: продавая снег эскимосам вы
умножаете кол-во глупости на планете :)). А смысл?

--
Пока
Алексей (asd)