Re: Тема

Alexandr Solonsky> Все это абстрактные термины, но я сам в этом виноват ....
Alexandr Solonsky> спасибо за помошь !
Ну ты блин даешь! Это как сожрать, а потом сказать: гадость
какая-то...
А то, что это абстрактно для тебя, это твое непонимание
Саня. Я не хочу сказать, что я так уж конкретен и прав.
Просто я сам привык так думать. Если я что-то начинаю
отвергать, отрицать - значит я не догоняю. Это, с моей точки
зрения, самая конструктивная позиция, позволяющая учиться и
быть учеником. Есть такая мерка: приятие. Если приятие всего
что тебя касается растет - есть движение, если растет
отторжение - что-то тут не так.

И еще раз: это не нравоучения. Я просто делюсь своим
восприятием. Нравится - возьмешь. Не нравится - не возьмешь.
--
С приветом, Ди.

November 2001