Re: Тема

Alexandr Solonsky> Извини - я неправильно выразил свою мысль !
Alexandr Solonsky> То что я хотел сказать - Я задал абстрактный вопрос - ты ответил точно так
Alexandr Solonsky> же абстрактно, потому как не имел возможности ответить конкретно - и оставил
Alexandr Solonsky> перевести это в конкретику самому - за это я тебя и поблагодарил - просто
Alexandr Solonsky> как это перевести в действие я не совсем понял, потому и смазал ответ
Alexandr Solonsky> :-)))))
Alexandr Solonsky> а спасибо абсолютно искреннее :-)))
Я так и понял. Ответ остается в силе :--)))
Действие это не действие. Говоря о действии я говорил не как
о действии :--)))) Или грубо: действие внешнее и действие
внутреннее. Всегда здесь речь идет о действии внутреннем. О
Понимании которое есть самое Действие из всех действий.

А спасибо не за что говорить.
"Мы с тобой одной крови - ты и я" :--)))))))
--
С любовью, Ди.

Alexandr Solonsky> ....

--