Time-out :)))

Привет всем ! Интересная у нас получается Дискуссия :))
Меня интересует гармоничное оформление процесса, добывания хлеба насущного.
Некоторые же почему то переходят на личности и пресваевают моим действиям
мотивы, которых там нет, но очень хочется их там видеть. Все что сказано о моей
личной истории, было под заголовком " ДЛя всеобщего развлечения" и усыпано
улыбками
( Антон, этот знак :)) означает шучу, улыбаюсь Чего и тебе желаю:))) . Так вот
вопрос этот, хотя и связан с деньгами, идет гораздо глубже и затрагивает многие
аспекты Пути или вернее сказать Идущего по Нему.
Предлагаю поэтому определится с темой. Или " какой прагматичный, наглый,
плохо слышащий, распостраняющий глупости и т.д. Дима " или " как сочетается то,
что я думаю, чувствую, понимаю или не понимаю с тем как на это смотрит Дзен и
Вторая логика". Кроме того определиться с тем, что мы друг другу хотим сказать,
а не простое обкидывание мнениями с подтекстами типа " Ну как ты глупый не
можешь этого понять !? " Та дискуссия, которая происходила до сих пор, очень
напоминает спор философов, когда главное- убедить
собеседника в его неправоте, и собственном всезнании, а вопросы истины не
затрагиваются как несущественные. Я знаю, что тоже покинул гавань спокойствия,
и прошу не серчать, а просто немного поразмыслить; тогда к нам может быть и
другии подтянутся :)))
Дима