[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: RE :))))



Привет Антон, привет Глеб! :))
К вопрсу " честности" я вернусь попозже, пока о эффективности. Покупая продукт,
люди "покупают" и продавца, то есть в действительности сначала тебя, потом
программу. Продавцу в принципе все равно, что он продает, так
как главный товар- это он. поэтому как и любой продукт ты должен чем-то
отличаться от твоих коллег из других фирм, для того чтобы купили именно тебя.
При работе с " маленькими" клиентами очень важно выйграть " маленких" людей, не
менеджер решает, какая программа будет куплена( он вообще имеет часто только
отдаленное представление о Бух-учете), а тот кто этим занимается конкретно. Мое
правило такое: Секретарь важнее чем директор, зав. складом важнее чем
коммерческий директор и т.д. Эти часто очень тихие люди будут отстаивать твои
интересы как свои никогда не отстаивали. Я всегда трачу уйму времени на людей,
которые вроде бы ничего не решают, именно поэтому мои клиенты всегда остаются
моими, какие бы в два раза лучшие продукты не предлагала конкуренция. С крупными
покупателями в приципе тоже самое, но там очень важно себя сразу поставить на
один уровень с клиентом, никакой "лести", только общие интересы, а потом он сам
тебя попросит ему чего-нибудь продать. Продавцов, которые действительно могут
продавать, очень мало, люди делают упор на то, что они продают, а не на себя и
проигрывают.Многие " стремящиеся" и тех. специалисты не дооценивают продажу, ты
и только ты придаешь их работе смысл, делая продукт нужным для других. Эти люди
очень часто получают маленькии зарплаты , презирают деньги и плачутся о их
отсутствии, но являются профессионалами, поэтому разреши им это снисходительное
отношение к себе ( будь не такой , как все ), слушай их и они тоже твои. Через
какое-то время у тебя появится имидж "знающего" человека, но в их присутствии,
направляй внимание на них и они тебя ухе обожают, расказывают все секреты и т.д.
Никогда не позволяй в своем присутстви, " обижать" " маленьких" людей, будь вне
норм и классов, только так можно добиться действительного успеха. Твой главный
капитал это знание людей, при этой фразе
практически все вскакивают " Уж я то людей знаю ! " при этом
удивительно мало тех, которые добиваются успеха. Парадокс! не правда ли :))))
Пока любой, к кому ты обратился, не купил твой продукт, знаешь ты не достаточно;
чем больше я имею, тем критичнее подхожу я " уникальной машине обогащения".
совершенствую ее, ухаживаю за ней.
Вопросы Честности оставь в покое, не переступай через себя и все. Существуют
правила игры, они не тобой придуманы, а спорит бесконечно о прибыли, процентах с
моральной точки зрения удел "слабых" с экономической точки зрения людей. Выбирай
сразу кто ты, проигравший или может быть победивший ( не в жизни, только в этой
профессии) не отрицай
эгоистичной стороны человека, но и не принимай ее за истиную сущность. Амбиции-
твой двигатель, самообман- твой главный враг. Нет идеальных продуктов, как нет
идеальных людей, нет честного бизнеса, а есть чесный бизнес при общепринятых
правилах игры, но если ты будешь придерживаться слепо этих правил, то тоже
проиграешь.:))))) Играй по своим правилам :)))
Конкуренция является двигетелем прогресса, идеалисты же склонны к миллионому
уничтожению людей, ради каких-нибудь
светлых идей, так сильно хотят помочь, что абсолютно слепы, твоя же сила в
отсутствии створок, принимай людей какие они есть, если ты хочешь с ними
работать.

Успехов тебе :))))) Дима

> > Я работаю менеджером по реализации в фирме, занимающейся бухгалтерским
> > программным обеспечением. Суть работы заключается в поиске новых
> > клиентов (с помощью телефонного справочника и обзвона) и работе с
> > теми, кто проявил интерес. Наш сегмент рынка - малые и средние фирмы
> > любого с торговлей или производством. Только начинаю на этом поприще,
> > поэтому интересно все, что может повысить эффективность работы.
> >
> > Предлагаю вопрос для обсуждения:
> >
> > Можно ли выжить и преуспеть в современных условиях, если играть
> > честно? И какие границы у этой честности?

> Дело в том что для того чтобы "преуспеть в современных условиях" не
> нужно и даже вредно делать хорошие программы...
> Ведь единожды продав отличную и полностью удовлетворяющую потребности
> пользователя программу ему уже не впаришь "улучшенную версию"...
>
> Все держиться на порочной и давно изжившей себя системе патентов и
> лицензий... Пользователю впаривают сырой и глючный софт...( главное
> подсадить его на крючок) а потом бесконечно продают ему "улучшенные
> версии" и услуги по поддержке...
>
> Главный фактор успеха - громкая реклама...
>
> Еще отдельными крупными компаниями применяються такие методы как
>
> - война стандартов
>
> - лоббирование своих продуктов в гос структурах (налоговая инспекция
> например)
>
> - очень круто пропихнуть свои продукты на всякие там курсы повышения
> квалификации бухгалтеров все специалисты после повышения
> квалификации автоматически подсаживаются на определенный продукт.
>
> - введение фирменных "сертификатов" и всяческих "сертифицированных
специалистов"







___________________________________________________
Diese Mail wurde mit UNICUM Free-Mail verschickt.
Ihre kostenlose Free-Mail-Adresse erhalten Sie
bei UNICUM ONLINE http://www.unicum.de


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2001