Re: 3я_логика

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Ди <olddissimo@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 22 ноября 2001 г. 10:46
Тема: [klein-by]3я логика

>Привет всем!
>Это по поводу исчезновения адептов 2000 года.
>Александр Клейн! Пора открывать Школу 3й Логики?
>С приветом, Ди.

Подведем итоги по второй логике на семинаре числа 26-28 декабря. Подробности
у виталика (antivitalik). А третья логика... - она есть, но как ей учить -
не знаю. Ясно лишь, что она такое и что перевести свое сознание на нее можно
лишь после совершенного овладения второй... если это, воообще, возможно.
Вопрос "способно ли человеческое сознание (не ум!) вместить способ видения
мира, основанный на третьей логике?" - остается открытым.

Привет!
Клейн.

November 2001