3я логика

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: VT <vt@zen.ru>
Кому: Klein <klein@zen.ru>
Дата: 24 ноября 2001 г. 2:06
Тема: Re: [klein-by]Re: 3я логика

>Привет, Александр!

Тогда

>А я когда изучал вторую логику так и думал, что нужно видеть объем и
понимать
>объем, и _увидеть_ конус.
>Про "Такое зрение (непосредственное вИдение всех сторон ОДНОВРЕМЕННО) и
такое
>сознание (вмещающее это вИдение) вряд ли доступно человеку" - а ты сам
владеешь
>этим, третьей логикой? Ольсон владеет? Из архатов второй логики (Ленин) кто
3й владел?

Я - не владею. Ольсон - не владеет. Ленин - не владел.
Первая логика - видеть в одной границе, рамке. Вторая - видеть во многих
границах. Третья - видеть без границ.
Первая - видеть одну модель (явления, мира). Вторая - видеть разные модели
(одного и того же явления, мира). Третья - видеть все модели явления, мира.
Первая - видеть одну модель всегда, постоянно. Вторая - видеть различные
модели последовательно, одну за другой. Третья - видеть все модели
одновременно.
Первая и вторая - видеть мир через модели, опосредствованно. Третья - видеть
мир без моделей, непосредственно.
Первая - ему кажется, что он видит мир, хотя на самом деле он видит модель.
Вторая - он понимает, что он не видит мира, что он видит только модели, и он
совершенствует свое умение строить эти модели. Третья - он видит мир, модели
ему не нужны.
Будда, видимо, владел.

Привет!
Клейн.