Ответы_Клейна

------

>1. Как измерить собственную продвинутость? Или недодвинутость? :)

Пока в сознании существует этот вопрос, продвинутость его весьма мала
("пятый признак недодвинутости").

>Если все хорошо в жизни - на самом ли деле все хорошо, или это ловушка на
>пути идущего?

Нет, это не ловушка. :)))) Просто, нужно помнить, что этот этап конечен. И
понимать, что если ты не делаешь чего-то нужного, когда у тебя есть 100
рублей, то когда у тебя будет 10 - ты этого не сделаешь и подавно. Спеши
делать, пока все хорошо. :)))

-

>2. Как увеличить эффективность своих действий, проявлений.

Только изо всех сил стремясь к основе сознания. Глобально. Фронтально.
Системно. Всеобъемно. Стратегически. Это единственный настоящий способ. :)))
Не дающий вредных побочных эффектов. Ну, например, цена демонтажа атомной
электростанции превышает цену электроэнергии, выработанной за срок ее
эксплуатации. А что такое "стремясь к основе сознания, глобально,
фронтально, системно, всеобъемно, стратегически" - ты и сама знаешь. Привет!

>Автор: Елена
-
>3. Как научиться быть более мобильным (быстро реагирующим) в динамическом
>процессе окружающей (пленяющей :), но отнюдь не пленитиельной...)
>реальности.

Только в процессе постоянного тренинга. Постоянная практика. :))))
Постоянное взаимодействие с пленяющей реальностью. Окружение динамических
процессов и взятие их в плен. Стремление к сохранению чистоты сознания в
процессе постоянного взаимодействия с пленяющей реальностью быстро
нарабатывет мобильность. :)))

>Автор: Елена
-
>4. Теоретические основы сновидения.

У Дона Хуана. Просто, доходчиво, правдиво. Привет! :))))

>Автор: Елена
-
>5. Как правильнее проводить границы: "вынося" себя из конкретной ситуации,
>превращая проблему в задачу, или же наоборот, при проведениии границ нужно
>быть ментально в ситуации, для того, чтобы при проведении границ
>четко определить ЧТО именно тебе нужно получить в итоге,
>какой ход событий задать... Или же оба эти варианта приемлемы
>и верны в зависимости от определенного случая (ситуации),
>как же тогда определить кАкой из этих вариантов надо применять...

Чтобы увидеть имеющиеся границы, нужно вынести себя в объем, вмещающий эту
ситуацию вместе с границами. Чтобы провести границы - то же. Вместе с тем,
при проведении границ ты должен быть внутри ситуации, чтобы четко определить
ЧТО именно тебе нужно. Ситуации - нет. Потому что данная ситуация - всегда в
контексте. Который, в свою очередь, - сам в контексте... и так далее. Т.е. в
границах. Ситуация - это границы. Границы рассмотрения явления, процесса.
Поэтому и нечего тут думать. Проводи границы как придется, но помни, что
границы можно видеть. И видь их. И, увидев, проводи более правильно.
Используя ум и все остальное. Постоянно повышая текучесть. Как функцию
чистоты сознания. Короче, нужно повышать чистоту сознания и ни о чем не
беспокоиться. Параллельно тренируясь в упайе. Чистота сознания и упайя. Их
уровень порождает тот или иной уровень правильности проведения границ.
Поэтому можно особо не париться по поводу конкретного ментального
рассмотрения конкретной ситуации.

>Автор: Елена
-
>6. Увеличение своей "танковости"...

Делать все более сложные и сложные дела. Помня обо всем, что выше.

>Автор: Елена
-
>7. Что делать с этим: я понимаю (и даже из редких случаев собственного
опыта
>знаю), что эта мАтрица - не единственная реальность, а я хочу научиться по
>собственной воле выходить зА ее пределы, или собирать другую из возможных
>картин мира... но я этого еще не умею... :(

Что делать? :))) Нравится, интересует эта тема, этот аспект, этот раздел,
сектор знания? - тренируйся. Мне он почти неизвестен, потому что... ну, не
очень интересен он мне...

>Автор: Елена
-

На остальные вопросы отвечу позже.
Привет!
Клейн.

/////////////////

> [...]

>Почему так трудно просыпаться по утрам ? Почему так приятно просыпаться в
>субботу утром ? :-))))
>Автор:Gregory Kopanev
-
>20. "Блокировка мозга человека, позволяющая использовать его лишь на 7%,
>предохраняет человека от срыва сознания..." (Клейн)
>Можно ли использовать мозг больше чем на 7 %, если да, то как это
>достигается, связь с изучением 2 Л и просветлением.
>Автор: Nina Shaban
-
>21. Какой вопрос хотел бы услышать от нас Клейн? Какой вопрос он бы задал

November 2001