Re:

Здравствуйте, anton!

a> так и у меня сейчас. Я сейчас даже уверен, что раньше я был намного более
a> способным пареньком и имел меньше проблем, поскольку никакими
a> пони-маниями не страдал. Но сейчас я очень остро ощущаю границы своих
a> возможностей и с сожалением понимаю, что свет в конце тонеля, который я
a> вижу - это стоп-сигнал.

Что-то типа нет выхода и несмотря ни на что все же двигаться. У меня,
тоже что-то похожее, насколько могу судить. Продолжаю действовать,
наращивая танковость, сопротивляясь сбивающим потокам.

Анатолий Встряков,
mailto:vostrjakov@mail.ru

November 2001