Re: Проруб

Привет Леночка! :--)))
Kisurina Elena> комментарий ниже :))
Kisurina Elena> привет! :)
Alexandr Solonsky>>> По моему дело немного в другом :-))))
Alexandr Solonsky>>> Нельзя говорить, что первичнее :-)))
Alexandr Solonsky>>> необходимо провести сперва границы, ГДЕ что первичнее :-))) а потом все
Alexandr Solonsky>>> становится ясно.

Kisurina Elena> я подумала что Макс пытается по этим трем параметрам классифицировать
Kisurina Elena> людей на вот этот вот молодец, а вот этот вот не очень, этот хам, а
Kisurina Elena> этот классный мужук;
Kisurina Elena> этого, по-моему мнению, делать вообще не надо, а надо вопринимать его целиком:
Kisurina Elena> со всеми мыслями, словами и делами. И просто постараться его понять. Понять.
Я так тебя и понял. И считаю правой.

Kisurina Elena> И полюбить, если можешь.
А вот как смочь? Как думаешь?

Kisurina Elena> А заботиться в первую очередь о том, что делаешь (думаешь, говоришь) ты, а не твой сосед.
Kisurina Elena> ////////////////////////
Ну это вообще супер. Только с таким отношением ко всему
можно чему-то научиться. Например быть Учеником. Или, когда
"Все есть Тренинг" (с) Лотос - становится только из этой
позиции. Я в этом уверен. Все вопросы и проблемы, а также
заглянуть в себя... А как заглянуть? Вот тут то и помогает
практика "Приятия всего". Ну принимаешь все как есть...,
просто абсолютно все. А если где возникает узкое место, ну там
неприязнь или раздражение - быстро становишься в позу
наблюдателя и смотришь: "чего то он (т.е. я) тут не
догоняет". Под пристальным непривязанным взглядом становится
все видно и понятно, а чумурудство растворяется.
Растворяется тем успешнее чем лучше понимание-осознание.
Воооот тут то и возникает связка Понять-Уметь. Вроде ничего
не делаешь, а все меняется :--)))). Поток понимаешь...

Все. Это у Ди так случается... У Вас может и по другому...
"Верх глупости - искать мудрость вне себя" Поэтому все
сказанное мной для Вас вполне чужое. Свое открывает каждый
по себе... Но в конце Все встречаются :--)))

--
С любовью, Ди

Alexandr Solonsky>>> То же самое и про мысли. Когда играешь в шахматы -- несомненно - мысль
Alexandr Solonsky>>> первична. Когда бежишь стометровку - первично действие итд. - ясно ?
Alexandr Solonsky>>> А то из твоих размышлений получается , что ничего и сдлеать не получится, не
Alexandr Solonsky>>> поразмыслив. но это не так.

д>> --
Д> С приветом, Ди.

November 2001