Re: Конференция_про_действия

ПРивет!

S> Привет!

S> Клейн:

S> Беру помощь зала :)))))))

S> Ваши варианты названия?
1. struyak@zen.ru
2. СовместиловоНесовместимого
3. Дела
4. 2Л в быту
5. Трансформация Реальности
6. Опыт Действия
7. Антитупняк
8. Реализм realism@zen.ru

S> Формы организации?
Отчеты, идеи проектов, Глобыльные Замыслы.
Выделять отдельную группу "преподавателей" смысла не вижу.

S> И что еще вы хотели бы от этой конференции?
Лично я хотел бы знать, чего там в Питере делают местные вторологисты.

Петров