Re: А_че_тут_печалится?

Привет, Lotos! :)
Спасибо! :)

Это ответ на письмо от Friday, November 1, 2002, 3:54:30 AM.

d>> Потому что весьма вероятно она не перестала давать результат для
d>> кого-то.
L> А ты сам что в этот момент делал?

Готовил инструменты (всякие там способности и умения;) и искал, что
такого полезного могу сделать.
Вроде нашел. ;)

d>> Мир не ограничен этой конфой.
d>> Беру что могу, даю, что умею.
d>> Ресурс исчерпан в обоих направлениях?
d>> Есть _множество_ других ресурсов.
d>> Есть множество других сообществ.
L> То есть по твоему поднятый мною вопрос звучит не иначе как "ну и куда
L> приткнуться дальше?"

Поднятый тобой вопрос звучит иначе.
А вот поднятый мной и постоянно реющий в вышине вопрос звучит не иначе
как "куда _двигаться_?". ;)

Приткнуться - фигня.

d>> Перелопачивать ресурс под себя любимого?
d>> Но если звезды зажигают, это кому-то нужно.
d>> Если кому-то нужен ресурс для исполнения традиции поздравлений с
d>> рождением (то же мне событие;) и "пускания волн" - это их личная
d>> "беда". ;)
d>> Эффективнее найти тот, что тебе ближе. Эффективнее создать свой.
L> Так искать или создавать?

Искать только для того чтобы создавать. :)

Поясню, Лотос-мастер некорректных вопросов ;) - искать (не создавать)
ресурсы, для того чтобы двигаться, создавать что-то. Плюс создавать (а
не только искать) ресурсы, для того чтобы двигаться, создавать что-то.
:)

d>> Сам я, не имея глобального ответа, не стал бы поднимать вопрос,
d>> поскольку это ничего бы не решило.
L> Правильно, есть и такая тема: "нужно ли делать то, что не умеешь
L> делать?"

Если бы я не пытался делать то, на что у меня не хватает способностей,
их бы так и не хватало очень на многое, на что теперь уже хватает. ;)

L> Нужно ли задавать вопросы, на которые не знаешь ответов?

Обязательно.
Но в этом конкретном случае, вопрос поднимался не раз, хотя и в разном
виде.
Еще одно "Ы? :?" при неимении "А-а-а! :)" ничего бы не решило.
Вообще-то.

d>> См. "что вы делали здесь". ;)
L> Посмотрел.
L> Лично ты "держал связь с альма-матер".
L> Достойно.
L> Не придраться.

Можно подумать, у тебя задача такая - придраться. ;)

d>> Все (основное?) что полезно было бы сказать - сказано.
d>> Пора (давно пора?) действовать.
L> Точно! Разойтись (быстро разойтись?) и действовать (энергично
L> действовать?)

Сойтись (быстро сойтись?) и действовать (энергично действовать?). ;)
Действовать в одиночку неэффективно.
"Разойтись" здесь явно лишнее. ;)

d>> Понятия не имею.
d>> Я - новичок. Но вопросы (те, на которые мне не было бы интереснее
d>> ответить самостоятельно) у меня некоторое время назад кончились.
d>> Отвечать на вопросы я еще не готов.
d>> Так что сейчас у меня другие дела.
L> Ничего себе!
L> У тебя другие дела, а ты тут торчишь?!

Ну, блин, отвечаю, блин, на твои придирки, вместо того чтобы
разобраться наконец с XSL-преобразованиями... И что это со мной? ;)

У меня много разных дел. Вообще-то. ;)
И информационная связь со Школой сейчас далеко не последнее из них. :)
И с тобой поговорить, чтобы выяснить где я (весьма вероятно) гну не в
ту степь - тоже _далеко_ не последнее. ;)

d>> У меня навалом забот с мастерятником.
d>> Заявок-проектов сейчас, правда по нулям - но не Школой единой жив
d>> интернет. ;)
L> Ага, бог даст - все уладится потихоньку.

Кто даст? Чего даст? ;)

Я улаживаю сейчас то, что могу уладить. А именно - срочно довожу
инструментарий, прикидываю информационное наполнение, над которым буду
экспериментировать (не Школой единой;). По создании наработок
целенаправленно возьмусь за сбор информации - сейчас я могу делать
лишь прикидки по ходу дела, поскольку инфраструктура не готова.

И нефиг мне своими богами мозги пудрить. ;)

Если ты считаешь, что мои действия неверны по отношению к школе, или
не имеют к ней никакого отношения - так и скажи, и не забудь
проаргументировать.

Повторюсь, я считаю, что Школе самое время дать ростки совершенно
различных проектов, не теряя при этом цельности (что я и надеюсь
обеспечить мастерятником). И единственный способ инициировать это -
начать свой собственный проект. Что я и делаю.

Говори по делу.
А то ишь, решил наехать на пустом месте! ;)

Привет! :))))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@rambler.ru