Re: п_реструктуризации_Школы._Позиция_и_вопросы_ребром.

Привет! :)))

Именно предложил, и именно Клейн.
Блин, я помню... когда мы там последний раз приезжали в
Москву? В начале сентября Сеанат мне говорил, что Школа, в
принципе, уже не нужна. А я отвечал, да, я тоже так думаю в
последнее время. В начале сентября! Мы все так думали! А
предложил только сейчас и только Клейн!

Ты пишешь: "так, как было последнее время, уже нельзя", и
тут же предлагаешь ещЈ два месяца продолжать в том же духе?
Или ты как-то иначе видишь развитие ситуации до семинара?
Как вообще будет фунциклировать Ш2Л, учащиеся которой будут
настроены на то, что лавочка, скорее всего, вот-вот
прикроется?

А я вот в этом не уверен.
Не понял. Объединиться во что?

статистику вкратце
Замечу, что страничка "Про нас" на питерском сайте, где
нужно разместить инфу всего о, я так понимаю, восьми
человеках, третью неделю не может появиться. И знаешь, кто
те двое, которые за всЈ в ответе?

С наилучшими,
Гер