[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: п_реструктуризации_Школы._Позиция и вопросы ребром.



Hello Lotos,

Thursday, October 31, 2002, 12:10:56 AM, you wrote:

L> Так-так, реструктуризируем значит :)))))
L> Или реструктуризируемся?

L> "Прэлэстно!" - как говорил доктор Ливси из "Острова Сокровищ" :)))

L> 29 октября пришло письмо Клейна, в котором он предложил следующее:

AP>> Предлагаю.
AP>>
AP>> 1. Закрыть основную майл-конференцию klein-by@zen.ru (2nd Logic School) Школы
AP>> по Второй логике. Архив - оставить.
Не уверена, что нужно закрывать. Можно оставить и переориентировать
на "Действия, деятельность." Ввести правило вопросов-ответов
и отчетов-описаний своих проектов и/или достижений в них.
AP>> AP>>
AP>> 2. Открыть майл-конференцию "Вопросы и ответы: для новичков,
AP>> интересующихся Второй логикой".
AP>> 3. Открыть майл-конференцию "Действия, деятельность, проекты учащихся
AP>> Школы по Второй логике".
AP>>
AP>> Обе конфенции сделать закрытыми по образцу 2nd Logic School.

L> В следующие несколько дней я обнаружил в Школе более десятка писем, в
L> которых кроме "правильно!" и "давно пора было" больше ничего не
L> содержалось. Только Леша Ходьков сказал: "Я против!" и коротко
L> аргументировал.

L> После первых писем, я не стал ничего отвечать, думал - подожду еще
L> день, вот завтра придут письма от тех, кто взял маленькую паузу для
L> "тщательно обдумать и сказать".
L> Не пришли.

L> А ситуация, ведь, сложилась удивительно благоприятная.
? Для того, чтобы начать действовать? Сказать, мол, я буду делать
эту или ту конференцию? Или вести ее?
Про себя я этого сказать не могу - не справлюсь...

L> Я не стану в этом письме давать свои выводы, я хочу задать вопросы.

L> 1) Почему все, для кого Школа в какой-то момент перестала давать
L> РЕЗУЛЬТАТ до сих пор молчали? Что вы здесь делали все это время?
L> Почему не поднимали вопросов о сложившейся ситуации и не искали
L> ответов? Почему не отписались до сих пор? (для отписки достаточно
L> отправить пустое письмо по адресу klein-by-unsubscribe@zen.ru)
Для меня - РЕЗУЛЬТАТ есть. Постоянно. Но спорить с Клейном не буду -
вероятнее всего он видит ситуацию иначе и яснее.

L> 2) КТО за последние полгода сделал хоть что-нибудь для развития Школы
L> хоть в каком-нибудь направлении? Кто за последние полгода хоть раз
L> применил то, чему он научился в Школе для развития самой Школы?
L> Полагаю, что отсутствие четких ответов на эти вопросы можно смело
L> расценивать, как полнейшее непонимание того, чему можно было научиться
L> в Школе.
Что понимать под "развитие Школы"?
Если я двигаюсь в
сильнее-быстрее-четче-добрее-чувствительнее-эффективнее, это для Школы
или для себя?
Я предпринимаю действия для образования на базе конторы,
в которой работаю, новых рабочих мест для соучеников.
Насколько это быстро получится - точно сказать не могу.
Для этого нужно очень сильно развить и продвинуть контору.

L> 3) Кто как понимает фразу "Закрыть основную майл-конференцию
L> klein-by@zen.ru"? Вольно? Разойтись? Всем спасибо, все свободны?
L> Давайте все отпишемся от klein-by@zen.ru? Другое?
Другое. Ничего о закрытии Школы сказано не было.

L> 4) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Вопросы и
L> ответы: для новичков, интересующихся Второй логикой"? Кто ее должен
L> открывать? Почему он ее до сих пор не открыл? Чего он ждет?
"Помошники преподавателя". Почему до сих пор не открыли -
думаю не видели ситуацию так как Клейн (я тоже не видела).

L> 5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
L> деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
L> же, должен открывать? Почему она до сих пор не открыта? А может она
L> уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
L> свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?
Думаю, в офисе у вас, где сосредоточена жизнь и деятельность,
действия и проекты обсуждаются. Конференция, но не мейл.
Если станет мейл, будет более доступной, например, для меня.

L> 6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?
Вероятно, чтобы предоставить возможность практиковаться "помошникам
преподавателя". Учиться учить. В условиях, приближенных к боевым.
L> Куда он ушел?
Как мне кажется, перенес свое внимание на проекты, которые происходят на "учебном
полигоне".
L> Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел? Если Клейн
L> нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
L> здесь?

L> 7) А что, правда есть надежды, что "кто-то" возьмет сейчас и создаст
L> Инструмент более мощный чем Школа по Второй Логике? :))))


L> Лотос
Как-то очень слабо я написала...
Юка

L> -------------------------------
L> Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
L> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm



--
Best regards,
Yuka mailto:yuka@deol.ru


-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2002