Re: п_реструктуризации_Школы._Позиция и вопросы ребром.

AB> Привет, Гер!
Привет, братец Шмель! :)))

AB> Я так не думал, поэтому ничего не скажу.
Не вопрос.
AB> Потом, как уже много раз
AB> говорилось, речь идет не о закрытии Школы, не о том, что не нужна (может,
AB> Сеанату и не нужна, или тебе уже не нужна), а о реорганизации.
В основе твоего замечания - спор о терминах. Проехали.

AB> Менять что-то нужно сейчас. Но я не уверен, что реорганизация должна
AB> выглядеть именно так, как предложил Клейн. Мне, например, больше нравится
AB> форма одной общей конференции, как сейчас.
А мне вот совсем не нравится. Правда, должен признаться, что идея
нескольких конференций мне тоже совсем не нравится. Вот проклятые
буржуины, даже куска черепицы не оставили...
AB> Главное, что по сути нужно
AB> коллективное усилие, чтобы изменить направление, вернее, чтобы создать
AB> направление для развития. Иначе - реорганизуй-не реорганизуй - так болото и
AB> останется.
Да! А коллективному усилию должно предшествовать коллективное решение.
А коллективному решению должно предшествовать коллективное проведение
границ.

AB> Не во что, а для чего. См. выше.
Ну да. ;))

Чем должен обладать человек помимо профессионального опыта, чтобы быть
занесЈнным в банк?

AB> Ты хочешь сказать, что три недели нельзя положить сайт, потому что там двоих
AB> не хватает? Не смеши мои седины :)))))
Болван! Сам не смеши! Разумеется, я не это хочу сказать. Да хоть бы там
семерых не было.
AB> Что мешало положить сайт без этих
AB> двоих? Давай, Гер, сайт положим... Да что-то лень... А! Дак эти двое еще не
AB> прислали... Уффф. Можно не класть. Пуля виноватого найдет.
Но вообще за мной и такое водится... До сих пор. Гнило было бы
отрицать.
Я просто хотел сказать, что в ответе за всЈ в этом мире - ты и я.

WBR,
Гер mailto:ger-jari@land.ru