Re: Клейн: Re:про_все_Смайлу.....

Привет, dim,

d>>> Изначально должен быть решен вопрос о формализации данных -
d>>> естественно с учетом дальнейшего использования (например, чтобы из них
d>>> легко было делать выборку для словаря, еще какие-то условия).

d> Я все же рекомендую отделить данные от представления.
d> Есть база данных, в насколько это возможно универсальном формате.
d> Насколько это возможно цельная.
Это, в общем, очевидно. Я просто не понял предыдущего куска и понЈс не
про то.

d> Есть (будет) множество проектов, выбирающих и представляющих
d> информацию из этой базы в различном виде.

d> Собирая все в виде тривиального html-индекса очень скоро можно
d> упереться в то, что некоторые вещи принципиально невозможны без
d> глобального изменения формата этого индекса.
Этого я и боюсь.

d> Кроме того, лепить вагоны страниц-ссылок, вообще говоря, накладно.
d> Если данные правильно оформлены, то сделать это может компутер - очень
d> быстро и дешево.
d> Приберегите энергию и время для более творческих дел! :)
:)) Спасибо за совет!

d> Ты подходишь не совсем с того конца (или мы просто несколько не
d> врубаемся в идеи друг друга?).
Под расплывчатым "как будет выглядеть" я как раз имел ввиду дела
первое и второе (ниже). Приношу свои извинения за преступную
неточность в формулировании мыслей. ;)
d> "Как будет выглядеть" - дело девятое. ;)
d> Дело первое - какую именно информацию мы хотим хранить?
d> Дело второе - какие выборки из этой информации нам будут требоваться?
d> Дело третье - создание интуитивной структуры данных.
d> Дело четвертое - выбор технологии.
d> Дело пятое - шлифовка структуры, подгон под технологию.
d> Дело шестое - набивка пробной базы данных, пробных схем
d> преобразования, выборки и т.д.
d> Дело седьмое - прикидка интерфейса (скорее - интерфейсов, многих и
d> разных).
d> Дело восьмое - пересмотр всего сделанного, внесение изменений.
d> Дело девятое - (ручная работа) перегон сырой информации в
d> структурированный вид, параллельно создания средств форматирования,
d> редактирования, чистовых интерфейсов и прочего.

d> Примерно так, если не учитывать, что процесс, вообще говоря,
d> нелинейный. :)
Спасибо! Это отрезвляет и приводит мысли в порядок. :))

d>>> Учитывая, что вы уже работаете в этом направлении - вам и карты в
d>>> руки.

d> Очень рекомендую пригласить на обсуждение специалиста по компьютерной
d> обработке данных (если, конечно, среди своих нет). А лучше -
d> нескольких. Они вытянут из вас технические требования (работа у них
d> такая) и дадут дельные советы по тех. части.
Своих я так понимаю, нет. На этот раз пригласить не получится, а вобще
свяжемся. Спасибо за очень рекомендацию.

d>>> Поскольку не знаю что и в каком виде у вас уже сделано, воздержусь от
d>>> предварительных предложений.

d> Это сложно, поскольку я не проникнут вашими идеями и не смогу принять
d> участие в живом (не через сеть) обсуждении (живу далековато;).
;)

d> Пока предложение одно, но _очень_ настоятельное ;) - исходите от
d> данных, а не от интерфейса. Это сильно облегчит жизнь грядущим
d> поколениям.
Исходить мы будем на сегодняшнем этапе из "потребностей пользователя".
ЧЈтко их обрисовав, оказываемся и от данных недалеко.

d> И еще - не бойтесь ставить крутые требования ко всевозможным выборкам
d> и представлениям - в последнее время компутеры очень многому научились
d> в этой области. Большинство даже не представляет, насколько многому.
:)
d> Привет! :)

--
Best regards,