[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

:Лотосу_о_реструктуризации (Гер)



This is a forwarded message
From: Klein <klein@zen.ru>
To: Гер <ger-jari@land.ru>
Date: 2 Nov 2002, 13:47:46
Subject: Лотосу о реструктуризации

===8<==============Original message text===============
Приевт, Гер! :))))

Вы писали 31 октября 2002 г., 12:30:53:

Г> Привет, Лотос! :)))
Г> Спасибо за такое хорошее и интересное письмо! Прям облизываюсь от
Г> удовольствия.
Г> По пунктам - ниже. Все ответы, разумеется, только за себя. Поскольку это один из десятков ответов на единую
Г> "анкету", я позволил себе покоцать исходник.

L>> Я не стану в этом письме давать свои выводы, я хочу задать вопросы.

L>> 1) Почему все, для кого Школа в какой-то момент перестала давать
L>> РЕЗУЛЬТАТ до сих пор молчали?
Г> Потому что Ш2Л создавалась не мной и не только для меня, и если для
Г> меня этот инструмент утратил свою эффективность, то это не значит, что
Г> остальные не могут извлекать полноценных плюшек. Т.е., я исходил из
Г> того, что зона моей ответственности на сегодняшний день - это степень
Г> моего участия в работе конференции, но не форма существования Ш2Л в
Г> целом.
Г> Теперь видно, что это гнилая позиция, т.к. если каждый будет
Г> рассуждать, что у него "плохо", зато у других, наверное, "хорошо", то
Г> никто не заметит, как настанет всеобщее "плохо", и всЈ развалится.
L>> Что вы здесь делали все это время?
Г> Будете смеяться, архивы читал. У меня почти всЈ лето было очень плохо
Г> с доступом к Сети, так что накопилась гора переписки, и потом было чем
Г> заняться.
Г> Ну, и следил вполглаза за тем, что происходит. Чтение нкоторых
Г> недавних писем было для меня весьма полезным и интересным.
L>> Почему не поднимали вопросов о сложившейся ситуации и не искали
L>> ответов?
Г> Вопрос тут один: "Что мне делать?". Ответ мой такой: сайт ZenPiter.
L>> Почему не отписались до сих пор? (для отписки достаточно
L>> отправить пустое письмо по адресу klein-by-unsubscribe@zen.ru)
Г> См. выше.

L>> 2) КТО за последние полгода сделал хоть что-нибудь для развития Школы
L>> хоть в каком-нибудь направлении? Кто за последние полгода хоть раз
L>> применил то, чему он научился в Школе для развития самой Школы?
Г> Хе-хе, точно не я.
L>> Полагаю, что отсутствие четких ответов на эти вопросы можно смело
L>> расценивать, как полнейшее непонимание того, чему можно было научиться
L>> в Школе.

L>> 3) Кто как понимает фразу "Закрыть основную майл-конференцию
L>> klein-by@zen.ru"? Вольно? Разойтись? Всем спасибо, все свободны?
L>> Давайте все отпишемся от klein-by@zen.ru? Другое?
Г> ПодчЈркиваю нужное: ДРУГОЕ. Каждый определяет для себя, какие перед
Г> ним стоят задачи, которые он хотел бы решать при помощи конференции:
Г> обучение проведению границ, наращивание качеств, закручивание
Г> проектов, тренинг и обмен опытом в менеджменте, етц. После чего
Г> определяются основные кластеры задач и соответствующие им "целевые
Г> группы", и для каждой создаЈтся соответствующая конфа со своими
Г> правилами. Одна, две, пять, сколько понадобится.
Г> В зависимости от того, как определится народ со своими задачами, брэнд
Г> Ш2Л может быть либо сохранЈн, либо похоронен, в случае, если
Г> потребности именно в таком инструменте не окажется. Сохранять ту же
Г> вывеску при существенной смене содержания кажется мне малоосмысленным.

L>> 4) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Вопросы и
L>> ответы: для новичков, интересующихся Второй логикой"?
Г> Это значит "Открыть майл-конференцию "Вопросы и ответы: для новичков,
Г> интересующихся Второй логикой"".
Г> Понятно, что "15 человекам, деятельность которых иногда освешается в
Г> zenproject", Школа в нынешнем виде уже не нужна. В то же время задача
Г> обучения народа "с нуля" 2Л тоже остаЈтся. ПричЈм опять же, Школа в
Г> нынешнем виде уже не является эффективным инструментом для решения и
Г> этой задачи.
L>> Кто ее должен
L>> открывать? Почему он ее до сих пор не открыл? Чего он ждет?
Г> Кому открывать - более-менее технический вопрос. Кому из не-новичков и
Г> как именно в ней участвовать - вот это надо ещЈ обсуждать.

L>> 5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
L>> деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
L>> же, должен открывать? Почему она до сих пор не открыта? А может она
L>> уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
L>> свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?
Г> Да пожалуй, что так оно и есть. Все нынешние предложения исходят из
Г> того, что ZenProject - тематически слишком обща и размыта. Но она
Г> такой специально и задумывалась, чтобы народ параллельно учился
Г> выбирать информацию. Так что я не понимаю, чем не подходит сегодняшнее
Г> функционирование АиФ или несколько более "ужесточЈнный" дисциплинарно
з> ZenProject.

L>> 6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?

Г> Наверное посчитал, что уже выросла смена, способная выполнять его
Г> функцию в рамках Ш2Л.

Нет. :)))) Не поэтому. :)))

L>> Куда он ушел?

Г> Не знаю, в офис, наверное.

С точки зрения разбора этой ситуации, тут неважно КУДА уйти. :)))
Важно уйти. :))) Я не шучу.

L>> Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел? Если Клейн
L>> нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
L>> здесь?

Г> Никто и ничего. Я, собственно, и не вижу в этом необходимости.

L>> 7) А что, правда есть надежды, что "кто-то" возьмет сейчас и создаст
L>> Инструмент более мощный чем Школа по Второй Логике? :))))

Г> Надежды - безусловно, есть. Впрчем, "надежда - глупое чувство" (с).

Лотосу и Геру. Конференция - это инструмент Школы по Второй логике. Не
Школа по Второй логике. ...Городу и миру. :))) Орби эт Урби. :)))))

L>> Лотос

Г> С наилучшими,
Г> Гер mailto:ger-jari@land.ru

Привет!
Клейн.



===8<===========End of original message text===========



2 Ноябрь 2002 г., 13:47

Смайл
http://sonriza.narod.ru


-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2002