Fwd Клейн: : Re:Ш2Л._Доигрались :)) (Богдан)

This is a forwarded message
From: Klein <klein@zen.ru>
To: Богдан Сердюк <radio@chnpp.atom.gov.ua>
Date: 2 Nov 2002, 12:03:24
Subject: Ш2Л. Доигрались :))

===8<==============Original message text===============
Привет!

Вы писали 30 октября 2002 г., 13:04:08:

БС> Привет всем!

>> Предлагаю.
>> 1. Закрыть основную майл-конференцию klein-by@zen.ru (2nd Logic School)
БС> Школы
>> по Второй логике. Архив - оставить.

БС> Поддерживаю.
БС> ТАк - она больше отнимАет.

Пора учиться использовать по назначению, значит. :))) Ну, ведь, правда
пора УМЕЛО использовать то, что дается тебе в руки? Проводить границы,
воплощать их в действия. Принимать решения. Мастерство тренировать.
Иначе, ведь, все в этом мире, в этой жизни, будет "ТАк - она больше
отнимАет". Или ты не с "выдающимися способностями". Что вряд ли.

БС> Особенно после выписки Клейна...

Ты все мое прочитал в конференции? Правда, все? Один раз?

БС> Жаль, конечно.

Развлечений жаждешь? Не работы?

БС> О.К. Видимо, понадобится график дежурств там "аксакалов",
БС> а то все как уйдут на фронт... :)

Убоялся уже? И, вдобавок, аксакалов решил запрячь в свою тележку? Как,
все-таки, сочетается способность к убаиванию с мелкой хитростью в
корыстных целях, да? Инстинкт самосохранения рождает чудовищ. Помнишь
картину Гойи под таким названием? Он там рисует добрых людей с добрыми
глазами, которых инстинкт самосохранения заставляет вострить зубы на
ноу ближнего. А просветление, как известно (см. красные хелпы), -
уход. Уход от инстинктов. Которых, как известно, всего два. Раз, в
общем-то, и два. И все.

БС> В том числе для поддержания правил, которые можно установить те ещЈ.

БС> Да. Мне это интересно принципиально.
БС> Действие - излучение. Какое понимание, такое и качество действия.
БС> Насколько будет удаваться делиться опытом действования, при том что
БС> "Если 2 человека делают одно и то же..." и всякое другое?

"Если 2 человека делают одно и то же... и всякое другое" :)))))) -
это, как раз, и есть "организованность" Лотоса. Которая, как известно,
"дает ошеломляющие результаты".

Привет!
Клейн.

////////