[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
:О_реструктуризации_Школы._Позиция и вопросы ребром.
This is a forwarded message
From: Klein <klein@zen.ru>
To: Lotos <lotos@zen.ru>
Date: 2 Nov 2002, 13:10:18
Subject: О реструктуризации Школы. Позиция и вопросы ребром.
===8<==============Original message text===============
Привет!
Вы писали 31 октября 2002 г., 9:13:29:
ДК>> Здравствуй Lotos,
L> Привет, Дмитрий!
L>>> Я не стану в этом письме давать свои выводы, я хочу задать вопросы.
L>>> 1) Почему все, для кого Школа в какой-то момент перестала давать
L>>> РЕЗУЛЬТАТ до сих пор молчали? Что вы здесь делали все это время?
L>>> Почему не поднимали вопросов о сложившейся ситуации и не искали
L>>> ответов? Почему не отписались до сих пор? (для отписки достаточно
L>>> отправить пустое письмо по адресу klein-by-unsubscribe@zen.ru)
ДК>> Хм... Школа была защищена от этого своими правилами и настроем
ДК>> заданным Клейном: "Не учить" и тем более не учить как нужно учить,
ДК>> не критиковать, слушать и учиться.
У Школы нет правил. Виктория Овчинникова, найди, плз, мое письмо
(письма) про это, я тебе писал об этом полгода, примерно, назад и это
же есть или в архиве Школы, или в Хелпах. Найди, плз. Дай ссылку или
текст.
Далее.
Правил вообще нет.
Далее.
"Не учить и тем более не учить как нужно учить, не критиковать,
слушать и учиться" - это правильная позиция, обеспечивающая
максимально эффективное развитие. Этот принцип, позиция, не
подразумевает отсутствия активности, самостоятельности, задавания
вопросов - не подразумевает "молчать" (Почему все, для кого Школа в
какой-то момент перестала давать РЕЗУЛЬТАТ до сих пор молчали?).
"Что вы здесь делали все это время?" - что вы здесь делаете в этой
жизни? почему молчите? чего ждете? вы уверены? Почему отождествляете
активность, самостоятельность с "учить и тем более учить как нужно
учить, критиковать, не слушать и не учиться"? Что за позиция "или
жаться на обочинах - или наступать на лапу и плеваться"? А, может
быть, можно "не жаться на обочинах и не наступать на лапу и
плеваться"? Вежливость, хорошее настроение, смелость, активность?
Может именно это и есть самостоятельность? Путь к самостоятельности?
L>>> Почему не поднимали вопросов о сложившейся ситуации и не искали
L>>> ответов? Почему не отписались до сих пор?
ДК>> И потом я слишком недавно здесь что-бы определить дает или не дает
ДК>> она результат.
L> Интересная у тебя позиция.
L> Сейчас я попробую угадать твой жизненный негласный лозунг:
L> "Мммм, а может че из этого и получится..."
L> Я угадал?
ДК>> Да и потом почти все это время школа молчала.
ДК>> Что делал? Слушал тишину. Знакомился с изредка проявляющимися
ДК>> участниками.
ДК>> Зачем отписываться? Мало ли какие кризисы переживает
ДК>> мэйл-конференция.
L>>> 2) КТО за последние полгода сделал хоть что-нибудь для развития Школы
L>>> хоть в каком-нибудь направлении? Кто за последние полгода хоть раз
L>>> применил то, чему он научился в Школе для развития самой Школы?
L>>> Полагаю, что отсутствие четких ответов на эти вопросы можно смело
L>>> расценивать, как полнейшее непонимание того, чему можно было научиться
L>>> в Школе.
ДК>> Пока нечего применять.
L>>> 3) Кто как понимает фразу "Закрыть основную майл-конференцию
L>>> klein-by@zen.ru"? Вольно? Разойтись? Всем спасибо, все свободны?
L>>> Давайте все отпишемся от klein-by@zen.ru? Другое?
ДК>> Провести опрос кто куда теперь желает переподписаться. Технически
ДК>> не закрывать подписку пока не определится основное большинство
ДК>> учащихся.
L> Так-так, переподписаться, значит?
L> Далее следует ужасное "И?"
L>>> 4) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Вопросы и
L>>> ответы: для новичков, интересующихся Второй логикой"? Кто ее должен
L>>> открывать? Почему он ее до сих пор не открыл? Чего он ждет?
ДК>> Не знаю. Понадеялся на мудрого доброго "дядю".
L>>> 5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
L>>> деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
L>>> же, должен открывать? Почему она до сих пор не открыта? А может она
L>>> уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
L>>> свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?
ДК>> Про это совсем ничего не могу сказать.
L>>> 6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?
L>>> Куда он ушел? Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел? Если Клейн
L>>> нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
L>>> здесь?
ДК>> А я не знал что Клейн ушел :((( Наверное не дочитал архивы до того
ДК>> места
L> А когда узнал - загрустил пуще прежнего.
Лотос, ты - злой.
Я - добрый.
L>>> 7) А что, правда есть надежды, что "кто-то" возьмет сейчас и создаст
L>>> Инструмент более мощный чем Школа по Второй Логике? :))))
ДК>> Не знаю. Раз предлагал человек создавший инструмент Ш2Л, наверное
ДК>> есть надежда.
ДК>> Вообще с вопросом о реорганизации я полностью положился на опыт,
ДК>> как говорится, "старших товарищей". Гибкость. Если Клейн видит что
ДК>> пришла пора сманеврировать то почему нет?
L> А вдруг он шутит?
L> А вдруг он возьмет сейчас соберет всех, кому Школа уже не нужна, да и
L> отпишет их навсегда? А остальным Дхарму передаст, чтобы только самые
L> достойные ее получили. А не всякие там... жлобы.
Лотос, зачем ты обзываешься? ...Слово-то какое выдумал - "жлобы".
L> Лотос
Привет!
Клейн.
===8<===========End of original message text===========
2 Ноябрь 2002 г., 13:10
Смайл
http://sonriza.narod.ru
-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2002