[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

:п_реструктуризации Школы. Позиция и вопросы ребром. (Алекс Сильвер)



This is a forwarded message
From: Klein <klein@zen.ru>
To: "AlexSilver" <alsi@mailru.com>
Date: 2 Nov 2002, 12:45:54
Subject: О реструктуризации Школы. Позиция и вопросы ребром.

===8<==============Original message text===============
Привет!

Вы писали 31 октября 2002 г., 0:37:33:

>> 1) Почему все, для кого Школа в какой-то момент перестала давать
>> РЕЗУЛЬТАТ до сих пор молчали? Что вы здесь делали все это время?

A> Читал отдельные сообщения, ответил на аттестацию Леши,
A> но, в основном, переключился на Лотос.Тренинг

То есть - ничего не делал. Почему не пишешь коротко - "ничего!"
Боишься взглянуть правде в глаза? Ладно, Алекс, тебя не трогаю. То,
что и как ты делаешь - уже достаточно. Но то, что и как делают другие -
недостаточно! Явно недостаточно. Здесь - в этом предложении, фразе -
важно лишь одно: То, что вы делаете, - явно недостаточно.

>> Почему не поднимали вопросов о сложившейся ситуации и не искали
>> ответов? Почему не отписались до сих пор? (для отписки достаточно
>> отправить пустое письмо по адресу klein-by-unsubscribe@zen.ru)
>> 2) КТО за последние полгода сделал хоть что-нибудь для развития Школы
>> хоть в каком-нибудь направлении? Кто за последние полгода хоть раз
>> применил то, чему он научился в Школе для развития самой Школы?
>> Полагаю, что отсутствие четких ответов на эти вопросы можно смело
>> расценивать, как полнейшее непонимание того, чему можно было научиться
>> в Школе.

A> Ну, в общем, применял... Только не здесь ;)))
A> Но вот, буквально вчера появились новые мысли именно по дальнейшему развитию
A> школы в реальности. Постараюсь в ближайшее время сформулировать их и
A> изложить.

ОК.

>> 3) Кто как понимает фразу "Закрыть основную майл-конференцию
>> klein-by@zen.ru"? Вольно? Разойтись? Всем спасибо, все свободны?
>> Давайте все отпишемся от klein-by@zen.ru? Другое?

A> Я это воспринял именно как закрытие Ш2Л в принципе, так как альтернативные
A> предложения не были адекватной заменой, о чем и сказал в своем ответе,
A> попробую его продублировать.

Ты не прав.

>> 4) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Вопросы и
>> ответы: для новичков, интересующихся Второй логикой"? Кто ее должен
>> открывать? Почему он ее до сих пор не открыл? Чего он ждет?

A> Что-то вроде путеводителя по архивам. Не думаю, что это было бы адекватной
A> заменой Ш2Л.

>> 5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
>> деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
>> же, должен открывать? Почему она до сих пор не открыта? А может она
>> уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
>> свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?

A> Не вижу принципиальных отличий от zen.ru.Project

>> 6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?
>> Куда он ушел? Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел? Если Клейн
>> нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
>> здесь?

A> Я думаю, что сейчас нужен тут не столько Клейн, сколько несколько активных
A> участников "старой гвардии" ;))) в качестве наставников для активного
A> ведения конференции.

Все - кончились конференции. Все, что можно было сказать - сказано.
Следующий этап. Действовать. Учиться в действии и на действии.
Используя в том числе и конференции - более узкие, более
структурированные, более практичные, более прикладные. Кончилась
теория. Началась практика. Кто не успел - догоняй на бегу. Выполняй,
учась уже на этом этапе, курсе, задолженности по предыдущему курсу.

>> 7) А что, правда есть надежды, что "кто-то" возьмет сейчас и создаст
>> Инструмент более мощный чем Школа по Второй Логике? :))))

A> Вот тут я присоединюсь к всем этим вопросам и выскажу мысль, что предложение
A> Клейна мне показалось эдакой провокацией ;))) (в хорошем понимании этого
A> слова),

Сколько можно, блин, выкорчевывать это европейское блядство - когда
говорится одно с целью сказать (сделать) другое? Сколько можно
вдалбливать простую мысль - говорить и понимать нужно БУКВАЛЬНО?
говорить и ПОНИМАТЬ нужно буквально? ГОВОРИТЬ и понимать нужно
буквально? Иначе полное искажение мира, полное искажение картинки,
полное искажение сознания. Основа сознания - это полная буквальность.
Отсутствие всяческих "конструкций"! Просветление - это полная
буквальность. Поток, процесс - это полная буквальность. Наберитесь,
блядь, смелости говорить и понимать буквально! Включая "смотреть
правде в глаза".

A> чтобы активизировать конференцию. Сделать реорганизацию скорее не
A> форме, а по сути, потому что в последнее время она не выполняла возложенных
A> на нее задач.

Еще раз. Вообще нет конференции. В смысле, - в мире нового этапа
вообще нет конференции. В смысле, - вообще нет заботы о конференции. В
смысле, - это такая мелочь, что ее в упор не видно. В смысле, - на
этом этапе. Ну, если, блин, это обучение, а не болтовня и
времяпрепровождение. "Активизировать конференцию" сейчас - ну, это,
блин, как - равноценно - бросить все наши силы на изучение
орнаменталистики, применяемой в оформлении переписки Мо-цзы в период
расцвета Пяти Домов.

Все задачи, которые могла выполнить конференция, - она выполнила.
Включая цели последнего этапа ее существования. Она исполнила свой долг
до конца. И теперь нужно не арифмометр апгрейдить, а переходить на
технологии другого уровня. Ну, если это конференция, которая
не-конференция. А если "конференция", то да - нужно "активизировать",
"гальванизировать"... или расстроится и уйти.

A> Как-то так... ;)))

То есть, - "приблизительно"? "не утруждая себя созданием шедевра
четкости"? "спустя рукава"?

A> AlexSilver

Привет!
Клейн.



===8<===========End of original message text===========



2 Ноябрь 2002 г., 12:45

Смайл
http://sonriza.narod.ru


-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2002