Re: п_реструктуризации_Школы._Позиция_и_вопросы_ребром.

Привет, Школа!
Привет, Клейн!

> А ситуация, ведь, сложилась удивительно благоприятная.
>
> Я не стану в этом письме давать свои выводы, я хочу задать вопросы.
>
> 1) Почему все, для кого Школа в какой-то момент перестала давать
> РЕЗУЛЬТАТ до сих пор молчали? Что вы здесь делали все это время?
> Почему не поднимали вопросов о сложившейся ситуации и не искали
> ответов? Почему не отписались до сих пор? (для отписки достаточно
> отправить пустое письмо по адресу klein-by-unsubscribe@zen.ru)

Школа приносит для меня результат постоянно. Его не всегда много. То, что в последнее время его было меньше не вызвало ощущения и понимания, что что-то надо менять. Понимаю, что такая реструктуризация повысит эффективность обучения. ЗдОрово учиться и на живых проектах/делах - чужих и собственных.

> 2) КТО за последние полгода сделал хоть что-нибудь для развития Школы
> хоть в каком-нибудь направлении? Кто за последние полгода хоть раз
> применил то, чему он научился в Школе для развития самой Школы?
> Полагаю, что отсутствие четких ответов на эти вопросы можно смело
> расценивать, как полнейшее непонимание того, чему можно было научиться
> в Школе.

В последние полгода я только начал учиться в Школе по-настоящему. В смысле, не только читать и вздыхать, и писать так осторо-ожненько, но смелее писать и делать что-то. Свои письма и дела рассматриваю как вклад в развитие Школы.

> 3) Кто как понимает фразу "Закрыть основную майл-конференцию
> klein-by@zen.ru"? Вольно? Разойтись? Всем спасибо, все свободны?
> Давайте все отпишемся от klein-by@zen.ru? Другое?

Другое. Я считаю, что закрывать основную конференцию не обязательно, но нужно перейти в режим вопросов и ответов. С цитатами из архивов, где нужно ;)

> 4) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Вопросы и
> ответы: для новичков, интересующихся Второй логикой"? Кто ее должен
> открывать? Почему он ее до сих пор не открыл? Чего он ждет?

Так как я считаю реструктуризацию правильной, то готов сделать это сам. Жду подтверждения от преподавателя, то есть Клейна и от модератора, то есть Лотоса. После этого начну выяснять технические детали, утрясать реализацию и делать.

> 5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
> деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
> же, должен открывать? Почему она до сих пор не открыта? А может она
> уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
> свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?

Также могу сделать это сам. После того, как определю ее отсутствие.

> 6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?
> Куда он ушел? Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел? Если Клейн
> нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
> здесь?

Думаю, что он ушел для того, чтобы обучение было более эффективным.
Сначала мне было жаль, но когда обнаружил, что одной из причин этой жалости является "а вот пальцы-то теперь не загнешь перед преподавателем" жалость как-то сама загнулась... Ушел туда, куда посчитал нужным. Ничего для того, чтобы он остался/вернулся не делал.

> 7) А что, правда есть надежды, что "кто-то" возьмет сейчас и создаст
> Инструмент более мощный чем Школа по Второй Логике? :))))

Я такими надеждами не парился... :)))))))

> Лотос

Стас:)