Re: п_реструктуризации Школы. Позиция и вопросы ребром.

Привет, Лотос! :))
Привет, ребята! :))

Lotos wrote:

> [...]
>день, вот завтра придут письма от тех, кто взял маленькую паузу для
>"тщательно обдумать и сказать".
>Не пришли.
>
>А ситуация, ведь, сложилась удивительно благоприятная.
>
>Я не стану в этом письме давать свои выводы, я хочу задать вопросы.
>
>1) Почему все, для кого Школа в какой-то момент перестала давать
>РЕЗУЛЬТАТ до сих пор молчали? Что вы здесь делали все это время?
>Почему не поднимали вопросов о сложившейся ситуации и не искали
>ответов? Почему не отписались до сих пор? (для отписки достаточно

Мне до последнего момента всегда было и есть что почерпнуть из школы. И
отписываться по собственному желанию у меня и мысли не было.

>2) КТО за последние полгода сделал хоть что-нибудь для развития Школы
>хоть в каком-нибудь направлении? Кто за последние полгода хоть раз
>применил то, чему он научился в Школе для развития самой Школы?
>Полагаю, что отсутствие четких ответов на эти вопросы можно смело
>расценивать, как полнейшее непонимание того, чему можно было научиться
>в Школе.

Вношу положительный заряд, когда он у меня есть. Отвечаю на вопросы по
возможности.
А веб-дизайн не входит в разряд моих умений, поэтому по этой части -
ничего не делала.

>3) Кто как понимает фразу "Закрыть основную майл-конференцию
>klein-by@zen.ru"? Вольно? Разойтись? Всем спасибо, все свободны?
>Давайте все отпишемся от klein-by@zen.ru? Другое?

Зачем разойтись? Перейти на другой уровень. Как и было уже сказано
ранее (и не мной) - создать 2 мэйл-конференции: - вопросы,ответы; -
действия, проявления.

>4) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Вопросы и
>ответы: для новичков, интересующихся Второй логикой"? Кто ее должен
>открывать? Почему он ее до сих пор не открыл? Чего он ждет?

А ничего я не жду. И открывать конференцию и не собиралась. Никто
ничего не должен. Кто чувствует в себе желание, силы, способности - тот
и делает. Мое проявление в мире - иное.
Я - физик, мама и подруга-жена-женщина-воин. Совмещение всех этих штук,
достижение в каждой из них высокого профессионального уровня - более чем
интересное проявление.
Отвечать новичкам в Ш2Л на вопросы, помогать им в чем-то разобраться -
всегда рада.

>5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
>деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
>же, должен открывать?

Никто опять же не должен. :) см. выше.

> Почему она до сих пор не открыта?

Значит не было в том необходимости. Ни у кого.

> А может она
>уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
>свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?

Не открыта (уже открывается). А чтобы переводить понимание в действие
вовсе не обязательно сочинять послания в конференцию о... проявлении,
действиях и т.п. Я здесь и сейчас действую. Никто не спрашивал что
именно я делаю, да, сайты не пишу. :) Балерине - танцевать,
трактористу - тракторить...
(это не значит, что я не собираюсь осваивать что-то новое. Отнюдь.
Например, в последние недели самостоятельно делаю ремонт в квартире, в
первый раз. Будет в том необходимость - освою веб-дизайн.)

>6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?

Чтобы сами начали больше активизироваться и еще 1001 и одна целей, по
которым Клейн ушел.

>Куда он ушел? Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел?

В данной ситуации противодейсвовать не нужно было. Это мое мнение.

> Если Клейн
>нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
>здесь?
>
>7) А что, правда есть надежды, что "кто-то" возьмет сейчас и создаст
>Инструмент более мощный чем Школа по Второй Логике? :))))

Надежд никаких никогда не было. Кроме нашей Смайлы и моей подруги
Надежды. :)))

С уважением и любовью, Елена.

P.S. Кстати, я высылала информацию о тур.базе на Урале. Реакции опять
же - ноль. Если все же возникнет желание провести именно там третий
летний лагерь Ш2Л - организую эту поездку.