Re: п_реструктуризации_Школы._Позиция_и_вопросы_ребром.

Привет, Григорий! Болтовня или продвижение
маайл-конференция - это зависит от вашего восприятия. Не
нужно обобщать. А то, что вопросы нужно задавать тому, "кто
врубается по твоему мнению", так твоЈ МНЕНИЕ может быть
далЈким от истины. Потому что это не ЗНАНИЕ. Важно не
столько получить ответ на вопрос, сколько этот самый вопрос
сформулировать ДЛЯ СЕБЯ! И, главное, не ссылаясь на цитаты,
"мысли умных людей" и т.д. Самостоятельно сформулировать
свой конкретный вопрос, то есть провести границы. Я могу
ошибаться, я тут только 3 месяца, но сформулировать вопрос
- это понять, как его решить (или хотя бы понять, как его
решать не надо). Поэтому конференция "для новичков" -
нужна.
Лотосу
Я не могу решать за Клейна, как должна выглядеть
конференция, не я еЈ делаю (в смысле каждодневных действий
по регулированию). Возможно, моему восприятию не хватает
динамики и я не могу воспринимать постоянно изменяющуюся
реальность и одновременно постоянно изменяющююся себя. В
данный момент я пытаюсь понять, как участвовать в школе,
что бы это было наиболее эффективно.
Татьяна.

> Привет Лотос !
>
> Хочу провести небольшой анализ как самого существования
> школы, так и возможного
> ее закрытия.
> Считаю, что интернет, это все-таки очень хорошая среда
> для развития своих
> личностных качеств. Думаю все с этим согласны.
> В интернете есть следующие формы передачи информации:
> 1) Письмо
> 2) Рассылка
> 3) Конференция
> 4) Сайт
> Если у тебя есть конкретный вопрос, и есть тот, кто по
> [...]

---
Заходите к нам утром с 8:00 до 11:00, попробуйте натуральный
итальянский кофе Ionia и узнайте последние новости из Интернет
бесплатно! Пакет "Утренний кофе" http://Soyuzonline.by