Re: Летний_лагерШ ы2м

Привет! :))

ЛЈша wrote:
Привет Лена !

Я высылала информацию о тур.базе на Урале. Реакции - ноль.
Если все же
возникнет желание провести именно там третий летний лагерь Ш2Л -
организую эту поездку.

Я хочу поехать (летом) , но с полной увереностью не скажу , смогу-ли
 - слишком рано спрашиваешь.
:) прекрасно понимаю, что слИшком рано :)... Это - вызвано тем, чтобы определиться в каком именно месте нашей необъятной Родины мы будем в следующем году семинарить, т.к. люди еще думают, выбирают (есть еще мысли насчет Н.Новгорода, Карелии и т.п.). Если окажется приличное количество желающих провести летний лагерь Ш2Л на тур.базе "Сталагмит" , я уже более определенно смогу общаться с представителями тур.базы. В любом случае, т.к. нас может быть очень много, заказывать места надо будет заранее (весной). И т.д. и т.п.

Елена.
 И еще , если я поеду , то мне пофигу куда , в палатки , в гостиницы , в крым , в сибирь , главное люди :)))))))

Геленджик-2002: впечатления и отчеты -

November 2002