[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Fwd: Re: Fwd: привет_дополнение_к_письму_о_духовности



Привет, все.
Привет, ю :)
Ю! мне это письмо кажется важным.
поэтому я его пересылаю на конференцию. но я вырезала твою личную
переписку. если считаешь нужным - ставь тоже.

Хочу выделить (от себя) один абзац из Клейна:

> Нет решения,
> нет акта принятия решения, волевого акта принятия решения, акта ВОЛИ -
> нет ничего. Только - муть, хлябь, метания, сомнения, предзародышевое
> состояние, комок слизи, не-жизнь.

!!!!!!!
> Короче, без рождения - нет жизни.

вот так :)

Смайл
\\\\\\\\\\\\\\\\\


This is a forwarded message
From: Klein <klein@zen.ru>
To: "\"А.\"" <ant@iatp.org.ua>
Date: 19 Nov 2002, 23:45:50
Subject: : привет дополнение к письму о духовности

===8<==============Original message text===============
Привет, ю.!

Вы писали 10 ноября 2002 г., 13:10:04:

ю> Привет Клейн, :)))

ю> прошу тебя посмотреть на мой ответ на письмо с точки зрения
ю> 1- правильности моего понимания
ю> 2 - оценить качество донесения до других.

Спасибо, ю.

Добавлю лишь, что:

1. Умение различать - это именно умение. И это умение следствие
обучения Второй логике. Так как различать нужно в бесконечном
количестве контекстов, то тут важно "уметь видеть картину целиком" -
т.е. стратегичность. И понимание того, что "увидеть картину целиком" не
получится никогда. Поэтому "стратегичность" определим как "умение
(видеть картину целиком) в 10-100 раз большее, чем у обычного
человека". Это качество бывает лишь у самостоятельного человека.
Самостоятельного человека определим как "человека, сравнивающего не по
чужим меркам, а по своим". Своим собственным. Следовательно, он должен
уметь: а) создавать свои мерки; б) разгребать уметь качественно весь
навоз по этим полкам, меркам. Ну, типа, Геракл. И авгиевы конюшни.
Типа подвиг. Постоянный.

2. Чтобы обучиться этому - вершине мастерства - учиться нужно хорошо.
Напряженно. Определим "учиться напряженно" как "КПД обучения,
стремящееся к 100%". Следовательно, - не тормозить. Не тормозить
критичностью к учителю и прочими этого рода фильтрами в сознании.

>>> Особенно если это учитель в террористической организации
>>> Очень много, фактически все - зависит от того,
>>> что этот учитель понимает сам .

Разумеется. "Правильно дзенствующий" в одном из красных Хелпов.
Поэтому.
Можно сделать всего 3 вещи:
а) в какой-то момент принять решение "Я учусь у него". И учиться
напряженно. (Бутылка: бензин или отрава? - в красном Хелпе).
б) пересматривать свое решение не постоянно, а по окончании каждого
периода, наперед установленного (устанавливается или по прохождении
какого-либо отрезка времени, или по наступлении какого-либо события).
в) критерий - рост самостоятельности, силы (если не растет -
подождать, если опять не растет - еще подождать, если по-прежнему не
растет, то что-то тут не то).

3.

>>> И не всегда учитель, как написал Коржик, стремиться
>>> к Дхарме.

Тут нужно прийти к "а)" (в какой-то момент принять решение "Я учусь у
него" и учиться напряженно). Или идти самому. Я писал в красном Хелпе:
"Не надо себя обманывать, что ты сможешь различить учителя от
не-учителя. Скорее всего, ты промахнешься. Со своим уровнем различения.
Сложных вещей. Поэтому учись различать сначала. Ну, чтоб голова - и все
остальное - работало. Второй логике учись, другими словами." Вопрос
ума и смелости. Если они у тебя не выдающиеся - особенно, смелость -
то ты будешь вынужден идти сам. Пока тебя кто-нибудь не поймает ("Марья
Ивановна никому не верит, но вот в МММ она..." и так далее).

Короче, это все мысли ПЕРЕД действием, перед прыжком, перед нырком -
перед тем, когда начинается настоящее, стоящее. Муть, короче. Которую
нужно проходить как можно скорее. И принимать решение. Нет решения,
нет акта принятия решения, волевого акта принятия решения, акта ВОЛИ -
нет ничего. Только - муть, хлябь, метания, сомнения, предзародышевое
состояние, комок слизи, не-жизнь. Короче, без рождения - нет жизни.
Во.

Привет!
Клейн.

PS:

ю> и еще оставить мой адрес в списке подписчиков на klein-by@zen.ru (в
ю> свете последних изменений)
ю> Спасибо!
А> А.

Смайл, прошу оставить адрес ю. в списке подписчиков на klein-by@zen.ru
Привет!
Клейн.

////////

А> ////////////////////////////////////////////////////////////////////



19 Ноябрь 2002 г., 23:45

Смайл
http://sonriza.narod.ru


-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2002