Re: васимбару -андрею

Привет, Василий

Не хватает главного - ОДНОЙ ЦЕЛИ, то есть для чего тебе ЭТО всЈ??? Желательно, чтобы она
была СТРАТЕГИЧЕСКАЯ :)))
То есть к чему ты идЈшь ТЕМИ шагами (1,2,3...)? То есть для чего ты не идЈшь шагами
Б,В,Ч...

Если, например, попить кофе отдаляет тебя от твоей ЦЕЛИ - не пей кофе... всЈ просто :)))

"Стрелять нужно старательно нацелясь. Случайно в цель попадают только сперматозоиды."
это из всепобеждающего армейского Дзена :)))

И ещЈ, извини, что настаиваю :))) до тех пор, пока в твоЈм тексте будут ляляля - цели тебе
не достигнуть или достигнуть, но уже другой :)))

На самом деле я ТОЖЕ только учусь правильной постановке цели, раньше думал А, что там, ан
нет :(
До того это просто, что становиться сильно сложным (при плоском, поверхностном
рассмотрении). При объемном рассмотении - ЭТО НЕВОЗМОЖНО.

Выручает Вторая Логика (ею бы ещЈ научиться пользоваться) :))) Вот и стараемся :)))

Привет!

Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

v> Да, это действительно так, не цель. Я понял спасибо. :)

v> Итак, цель проекта:

v> 1. Самоокупаемость домена.
v> 1.1 Продать 100 футболки до 1 января
v> 1.1.1 дизайн к 10 ноября
v> 1.1.2 изготовление к 25 ноября
v> 1.1.3 ляляля

v> 2. Посещаемость магической братией
v> 2.1 Описание пяти мест на страницу "Москва ляляля.." до 20 ноября
v> 2.2 Такую статью, такой материал к такому-то сроку
v> 2.3 интернет-продвижение сайта

v> 3. Предоставление возможности обучения школьникам
v> 3.1. Письмо с предложением делать то-то в школу

v> ---
v> мылом писать на vasimba@mail.ru
v> на хотбокс ящик не работает!