Re: Фишки_Мейл_Клиента

Спасибо, Карачи!

Ты открыл мне глаза!

Привет!
КиньМЫло;)))

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Sunday, November 02, 2003, 9:59:57 AM, you wrote:

К> Здравствуй KinMila, Привет :)))

К> Очень здорово что спросил, вот дошли руки до перенастройки деБата с
К> пользой не только мне :) Сразу хочу расшаркаться по поводу того, что
К> связь свою я могу уподобить черепахе страдающей запорами и потому мои
К> познания клиента будут перекошены именно в эту сторону.

К> По шаблонам сразу, помимо быстрых есть базовые щелкаю
Ящик >>> Свойства почтового ящика... > Шаблоны
> [...]

К> легче. У меня сейчас в ящеке trelonee 788 входящих и проблем с поиском
К> не возникает. По умолчанию стоит сортировка по дате создания, привет
К> Olga :)). Здесь же есть под синими и красными точками "парковка" и
К> "флаги". Устанавливается щелчком мышки, вот ещЈ две колонки для
К> сортировки. Флагами я отмечаю письма на которые хочу ответить или
К> посмотреть позднее, а паркую то, что ни в коем случае не хочу удалить.
К> ПАРКОВАННЫЕ СООБЩЕНИЯ НЕ УДАЛЯЮТСЯ ПОКА ПАРКОВКА НЕ БУДЕТ СНЯТА. То
К> есть можно выделить группу и удалить, припаркованные останутся.

вид >>> выводить
К> и дальше как захочется :) Особый интерес расширенные фильтры,
К> контекстный фильтр по авторам и темам, легко выбираются письма с
К> первоначально заланной темой и все ответы на неЈ. Тут же есть фильтр
К> по цвету :) ColourGroup is:

К> Чтобы последнее заработало лезем сюда:
Сообщение >>> Colour Group >> Edit Colour Group
> [...]
К> правой кнопкой мыши щелкаешь на письме и Colour Group >> ТвоеНазвание
К> Так я размечаю рассылки тех же анекдотов или по 1С по степени
К> полезности интересности и тематикам. Потом можно ставить фильтр по цвету.

К> Есть и ещЈ возможности, например пихать сообщения от отдельных
К> людей или по отдельным темам в отдельные папки помимо "входящие" и то
К> же самое с отправленными, но я этим не пользуюсь.
К> Если будут вопросы отвечу что знаю.

К> Про мэйл листы сам бы почитал.

К> ЕщЈ вот чего есть в отличие от кутлука :) чуть не забыл :)))
Вид >>> Панели инструментов >> Панель конфигурации
К> и у вас в левом верхнем углу появится кнопка "Диспетчер сообщений"
К> еще до него можно добраться по
Ящик >>> Диспетчер сообщений >>

л> Saturday, October 25, 2003, 7:39:59 AM, you wrote:

> [...]

2) выбрать: Сервис >>> Вставить быстрый шаблон > Отсылка макета ЭВК Ксану

mailto:kinmila@i.com.ua
www.kinmilo.narod.ru