From: Бука
Sent: Thursday, October 30, 2003 2:08 PM
Subject: [klein-by]аттестация

Привет! :)

СК>Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?

Для меня суть проекта Ш2Л - это развитие мыследействия участников проекта, как учеников, так и учителей. Безостановочно и бескорыстно. С тем или иным составом участников/учеников.
Мыследействие - это процесс мышления и действия исходя из этого мышления.

СК>"Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего? Конкретно.
Ш2Л - это инструмент по достижению следующей ступеньки в развитии. Инструмент который может помочь не просто прочитать "Понимание нужно только для действия - больше ни для чего", а жить этим каждый день.
и сделать наконец, проект, который хочется сделать. или не хочется.

За последние дни когда думала и читала, поняла больше, чем за год. Плохо. Жаль год.

Спасибо, Сергей!

November 2003