Re: Главный_вопрос

Hello Алексей,

1. Говори только за себя.
2. Если ситуация требует обобщения - проведи границы, определи _свои_
действия в ситуации и см. п.1.

АМ> Привет, Смайл ! :)

s>> Повторю вопрос: Алексей, ты овладел Второй логикой?
АМ> А у тебя есть какие-то сомнения на этот счЈт ? :)))

s>> Пояснение: если ты не овладел - откуда тебе знать, что он скажет, а
s>> что нет? :)
АМ> Если ты имеешь ввиду то, что овладевший Второй Логикой никогда не скажет:
АМ> "Я - овладел Второй Логикой" - то это знают все. Так он 100% не скажет -
АМ> это можно запросто понять, даже не овладевая Второй Логикой.

s>> Если овладел - что ты здесь делаешь?

--
Best regards,
Vassanta mailto:Vassanta@mintop.energy.gov.ua