Re: Фишки_Мейл_Клиента

Привет!

The Bat!-ом пользуюсь лет 5, если не больше.
В свое время писала инструкцию для пользователей.
Если найду - маякну.
Есть конкретные вопросы - задавайте.

AN> Привет Кинмыла,

AN> Как твое пивное кафе кстати?
AN> Привет, НадПроф и Ш2Л!

AN> Хочу научиться хорошо пользоваться Мейл-клиентом The BAT, например.
AN> Пользоваться адрессной книгой, создавать мейл листы, шаблоны и другими
AN> удобствами.
AN> Я остановился на простом MS Outlook. У него много фишек, можно поставить "к
AN> исполнению" какое нибудть письмо. Задачи опять же есть. Правда, я не смог
AN> найти такой фишки - когда идешь в какую нибудь папку он не запоминает письмо
AN> на котором остановился в прошлый раз (a The Bat как раз так делал).

У Аутлука есть одна неприятная особенность связанная с вирусами (любит
он автоматически ХТМЛ открывать и вложения исполнять.. а
вирусо-писатели этим пользуются).
The Bat! в этом отношении более безопасен - приложение открывается
только вручную, да еще и подтверждение на открытие запрашивает..

AN> А то, чтоб написать письмо - приходится лезть в "мусорку", искать
AN> адресс. Чем больше писем - тем сложнее что-то найти, особенно если не
AN> знаю что ищу.

AN> В outlooke есть "мастер правил" он позволяет раскидывать письма по папкам
AN> созданным тобой. Но я не пользуюсь, вручную раскидываю.

Есть такое и в The Bat!
Выделить письмо, щелкнуть правой кнопкой мышки, дальше
"Специальное/Создать фильтр" (или через верхнее меню "Ящик/
Сортировка/Фильтры")
Создаете правило, если вам мало тех того, что дано в этом окошке,
нажимаете "Редактировать" и внимательно изучаете все закладки.
Так можно автоматически раскидать письма по папкам, сохранить,
напечатать, отправить подтверждения, запарковать, удалить, пометить
как прочтенный, сохранить вложения, выполнить вложения, перенаправить,
экспортировать, добавить в адресную книгу, создать шаблон автоответа и
автоотвечать :-)) и так далее и тому подобное :-))

При обширной переписке настоятельно рекомендуется хотя бы раз в неделю
делать сжатие папок - "Папка/Сжать все папки"

(В разных версиях меню могут называться чуть иначе или находится в
других местах)

http://exler.ru/expromt/09-09-2003.htm - можно почитать тут про
клиента...

А вообще - спрашивайте, постараюсь ответить.

AN> Все

AN> Al Niko

AN> Кто знает какие-нить удобные фишки Мейл-клиента - расскажите, плз!
AN> Возьму себе на вооружение!

AN> А потом соберу и сделаю страничку для НадПрофа.
AN> В раздел "Полезные знания".

AN> Привет!
AN> КиньМЫло;))

AN> PS.
AN> Уже есть матерИАл (привет, Таня) "Как создавать Шаблоны" - от Лотоса!

> [...]

Ящик >> Свойства почтового ящика... > Шаблоны
> [...]

AN> В окошечко "шаблон" вводим следующий текст:

AN> --------------------------------------------
AN> Здравствуй, дорогой Ксан!

AN> Высылаю тебе макет ЭВК на согласование.

AN> Время высылки: %TIME %DATESHORT
AN> Макет желательно согласовать до %Cursor(вписать время).
AN> Если что - звони: 8-910-463-03-92

AN> Твой Слава

AN> %TO="Ksan <ksan@ksan.ru>"
AN> %SUBJECT="Макет ЭВК на согласование"

AN> А теперь Инструкция:
AN> перед каждой высылкой письма с макетом для Ксана, необходимо
2) выбрать: Сервис >> Вставить быстрый шаблон > Отсылка макета ЭВК Ксану

--
Best regards,
Vassanta mailto:Vassanta@mintop.energy.gov.ua