аттестация_запоздавшая_:)

> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?

Суть проекта это создание определЈнной среды, благоприятной для развития и
совершенствования учеников школы.

> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего? Конкретно.

Школа - это шанс для тех, кто хочет овладеть более высоким уровнем сознания.
Для того чтобы этот процесс имел место нужно применять 2 логику на практике.
Это инструмент, с помощью которого сознание высокого уровня распространяется
на сознания более низкого уровня.
Ш2Л - это инсрумент, с помощью которого оттачивается правильное видение мира
посредствам правельного понимания и действия.
Но правильное понимание стоит на первом месте!

Привет!

Женя Германский