Re: андрею -целеполагание_-_финал

Привет, Ksan

1. Форма не очень важна, но я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с твоей рекомендацией.
2. Для меня имеется разница между:
Вторая логика - это инструмент (я так писал), которым я учусь пользоваться и
Вторая логика даЈт инструменты (Сергей так писал) каждый из которых ДЛЯ чего-то там...

Именно на этом основании я написал то "заявление", которое ты посчитал "детским садом".
Пока я понимаю так.

Привет! и Спасибо за письмо.

Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru