[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: андрею -целеполагание_-_финал



Привет, Андрей!

1.
АС> 1. Форма не очень важна, но я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с твоей рекомендацией.
На твоем уровне форма важна, потому что она привязана намертво к твоему сознанию.
Меняешь форму -- меняется сознание.

Твоя отбивка "форма не очень важна, но я полностью согласен с твоей
рекомендацией" -- желание покрасоваться, и ваще штоп в грязь лицом не
ударить.


2.
АС> Для меня имеется разница между:
АС> Вторая логика - это инструмент (я так писал), которым я учусь пользоваться и
АС> Вторая логика даЈт инструменты (Сергей так писал) каждый из которых ДЛЯ чего-то там...

Блин, охренеть! Ты поленился даже заглянуть и посмотреть _что_ он там
написал. Типа, "не важно, я примерно помню и этого достаточно".

Сергей пищет:
СК>>> Ш2Л не даЈт инструментов по гарантированному достижению чего бы то ни было.

Ты пишешь:
АС> Цель моего пребывания в Школе по 2 логике - научиться пользоваться этим
АС> инструментом для успешного и ГАРАНТИРОВАННОГО (понимание, различение)
АС> достижения поставленных целей,

Гарантированное достижение целей -- верно я понял? Сергей тебе на это и указывает.
Что ты нас тут за нос водишь?


Ш2Л -- не место для споров. Не место, куда приходят, чтобы одерживать
победы над другими. Это место где у тебя есть шанс понять что-то,
надев на себя форму ученика, полностью приняв, что ты --
учишься и есть те, кто учит. Либо так, либо нефиг жрать казенный рис.


Привет!
Ксан.

//////////////////////////////////////

АС> Привет, Ksan

АС> 1. Форма не очень важна, но я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с твоей рекомендацией.
АС> 2. Для меня имеется разница между:
АС> Вторая логика - это инструмент (я так писал), которым я учусь пользоваться и
АС> Вторая логика даЈт инструменты (Сергей так писал) каждый из которых ДЛЯ чего-то там...

АС> Именно на этом основании я написал то "заявление", которое ты посчитал "детским садом".
АС> Пока я понимаю так.

АС> Привет! и Спасибо за письмо.

АС> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

K>> Привет, Андрей!

K>> 4 ноября 2003 г., в 2:47, вы писали:

АС>>> Я тебя не понимаю, что такое "ЧЈткость на таком уровне, что всЈ, что остаЈтся -- это
АС>>> решать именно такие задачи, которые никто не решал, о которых никто не знает, как выглядит
АС>>> решение. Такой аспект мира, такие задачи, такие люди."
АС>>> Это объяснение такое?
АС>>> А проще можно - на примере, который выполнен, который можно увидеть, пощупать, проверить?

K>> Форма должна быть вежливая-уважительная:
K>> "Мне непонятно что ты имел в виду под этим и этим".


АС>>> И ещЈ я не писал\говорил, что "Ш2Л даЈт инструментов по гарантированному достижению
АС>>> чего бы то ни было." Это ты сказал, обвинив меня, что я ошибся, дескать, адресом.

K>> Это заявление -- детский сад.

K>> В прошлом письме:
АС>>> 1. Цель моего пребывания в Школе по 2 логике - научиться
АС>>> пользоваться этим инструментом для успешного и ГАРАНТИРОВАННОГО
АС>>> (понимание, различение) достижения поставленных целей,


АС>>> Видимо я не способен понимать такие выводы, основанные на твоих собственных доводах.

K>> :}}}}}}}}}}}}}}}}}



K>> Привет! :}}
K>> Ксан.

K>> ////////////////////////////

АС>>> Привет, Сергей


АС>>> Извини, ты от меня требовал написания простыми своими словами, я выполнил твою просьбу, а
АС>>> ты?
АС>>> Я тебя не понимаю, что такое "ЧЈткость на таком уровне, что всЈ, что остаЈтся -- это
АС>>> решать именно такие задачи, которые никто не решал, о которых никто не знает, как выглядит
АС>>> решение. Такой аспект мира, такие задачи, такие люди."
АС>>> Это объяснение такое?
АС>>> А проще можно - на примере, который выполнен, который можно увидеть, пощупать, проверить?
АС>>> А впаривание \ не впаривание, своих \ не своих... здесь что, дети собрались?
АС>>> Каждый решает сам. С правом, которого я НЕ ИМЕЮ ЗДЕСЬ - согласен.

АС>>> И ещЈ я не писал\говорил, что "Ш2Л даЈт инструментов по гарантированному достижению
АС>>> чего бы то ни было." Это ты сказал, обвинив меня, что я ошибся, дескать, адресом.

АС>>> Видимо я не способен понимать такие выводы, основанные на твоих собственных доводах.

АС>>> Привет!

АС>>> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

СК>>>> Привет, Андрей!

СК>>>> Я не хотел на этот счЈт разводить длинные телеги. Я просто писал тебе, чтобы
СК>>>> ты не впаривал здесь не свои модели и методы целеполагания. Сам --
СК>>>> пользуйся. О результатах -- расскажи, если хочешь. А говорить, что кто-то,
СК>>>> мол, неправильно сформулировал цель, ты не имеешь права здесь. Дальнейшие
СК>>>> разговоры об этом считаю лишними.

СК>>>> Для себя разделяю два вида целеполагания. Когда результат известен -- цели
СК>>>> примитивного уровня. Их формулировка и достижение должны быть уже отточено у
СК>>>> тех, кто здесь находится. И второй способ -- когда результат неизвестен.
СК>>>> Когда просто задаЈтся направление движения на заранее определЈнный срок, а
СК>>>> по истечении этого срока производится оценка обстановки и выработка другого,
СК>>>> если нужно, направления. Актуальные сейчас для отличников Ш2Л задачи лежат
СК>>>> именно во второй области, когда резултат не может быть известен заранее. Это
СК>>>> не значит, что они просто размазанные и нечЈткие, а наоборот. ЧЈткость на
СК>>>> таком уровне, что всЈ, что остаЈтся -- это решать именно такие задачи,
СК>>>> которые никто не решал, о которых никто не знает, как выглядит решение.
СК>>>> Такой аспект мира, такие задачи, такие люди.

СК>>>> Ш2Л не даЈт инструментов по гарантированному достижению чего бы то ни было.
СК>>>> Ты, видно, ошибся адресом.

СК>>>> Привет!
СК>>>> Сергей.
СК>>>> ==============================================
СК>>>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 3 Nov 2003
СК>>>> 22:33:01 +1000:

АС>>> АС>> Привет, Сергей

АС>>> >>> У КиньМылы идЈт речь о другом уровне целей. Это вот как если тебе
АС>>> >>> надо дойти до вооон той колокольни, то критерием достижения цели
АС>>> >>> будет изображение колокольни с определЈнного ракурса на сетчатке
АС>>> >>> глаза. А вот если тебе надо уехать в Нью-Йорк, то как ты определишь,
АС>>> >>> что ты уже в Нью-Йорке? Если ты там не был ни разу. По табличкам? Про
АС>>> >>> "зачем туда надо?" -- я вообще не говорю.
АС>>> >>> :)

АС>>> АС>> Хорошо, Сергей, давай рассмотрим это в границах ЦЕЛЬ, так как я это
АС>>> АС>> понимаю, различаю и могу применять.

АС>>> АС>> Если цель известна, то она может быть известна либо как еЈ (цели)
АС>>> АС>> описание, либо как еЈ (цели) образ.
АС>>> АС>> Твой пример про колокольню ошибочен, так как ты писал про "дойти", а
АС>>> АС>> не про "увидеть".
АС>>> АС>> Это разное! Увидел с высокого дерева - ну, увидел, слез, а дороги
АС>>> АС>> туда НЕТ, как идти???
АС>>> АС>> Ну, можно опять залезть и, внимательно расставляя промежуточные цели
АС>>> АС>> (азимуты там разные, углы, ориентиры…), запоминая их (отмечая
АС>>> АС>> дальномером, компасом или представляя себе образ деревца там какого
АС>>> АС>> или куста) ДОЙТИ. Иначе НИКАК :))) в смысле дойти, а посмотреть,
АС>>> АС>> посмотреть можно :))))

АС>>> АС>> Про город, в котором не был, пример интереснее :))))
АС>>> АС>> Ты прав, когда говоришь о табличках, ведь БОЛЕЕ ты ничего о том
АС>>> АС>> городе не знаешь :)))) ну, кроме названия. То есть рассматривая в
АС>>> АС>> твоих границах ты сам попадаешь в западню, которая пишется как - "А
АС>>> АС>> НИКАК ИНАЧЕ" :)))) Вот если бы ты написал это город, в котором
АС>>> АС>> кто-то там развалил башни (какие они были, дата, событие…) или там
АС>>> АС>> мост во-о-о-т ТАКОЙ (его описание, длина там, ширина или образ), то
АС>>> АС>> тогда и только тогда тебе не будут нужны таблички. А так, извини -
АС>>> АС>> довольствуйся табличками (иных критериев ты не задал) не имеешь и,
АС>>> АС>> естественно, попадЈшь туда, куда уж попадЈшь.

АС>>> >>> Задача, цель -- осознанная цель, звучащая как "формирование среды" --
АС>>> >>> это уже огого! :)

АС>>> АС>> Смотри сам ЧТО ты делаешь - ты делишь как понятия задачу и цель :)))
АС>>> АС>> для меня они ОДНО.
АС>>> АС>> Задача и есть цель и наоборот. Часто люди принимают цель как ТО,
АС>>> АС>> ЧЕГО надо достигнуть, а задачу как ТО, КАК (способ) этого чего-то
АС>>> АС>> достигнуть :)))
АС>>> АС>> А в итоге, видимо как вывод, ты пишешь ОСОЗНАННАЯ цель. А как ещЈ
АС>>> АС>> можно достигнуть чего-то, как не осознав этого чего-то
АС>>> АС>> ПРЕДВАРИТЕЛЬНО??? ТО есть, как можно достигнуть
АС>>> АС>> НЕОСОЗНАННОЙ цели? :)))

АС>>> АС>> Для меня это что-то непонимаемое что-то, возможно что пока.
АС>>> АС>> "Формирование среды" может быть это и "огого", но не вижу я, не
АС>>> АС>> вижу. Кроме того, как представить себе некие пассы руками, там,
АС>>> АС>> произнесение заклинаний… в виде пусть будет хорошо и стало "хорошо"…
АС>>> АС>> Я не совсем материалист, но отнюдь не могу понять как без
АС>>> АС>> КОНКРЕТНО описанной ЦЕЛИ или представляемой ЦЕЛИ ОБРАЗА может быть
АС>>> АС>> чего-то там достигнуто.
АС>>> АС>> Поясни, как ты сам писал - простыми словами и на конкретных
АС>>> АС>> примерах.

АС>>> >>> Понимаешь, Андрей, ты оказался в ловушке этой модели. Она не твоя. :)
АС>>> >>> Так бывает, когда кто-то очень продвинутый и понимающий строит
АС>>> >>> модель, то менее продвинутый и менее понимающий ловится на неЈ и
АС>>> >>> считает,ч то это так и есть (ведь работает же!, супер!), да ещЈ и
АС>>> >>> другим начинает рассказывать. Так и произошло с тобой, видимо.

АС>>> АС>> А тебе не кажется что ТАК бывает всегда? Сначала КТО-ТО, кого ты
АС>>> АС>> признал за учителя (помогателя, описателя, опору...), указывает тебе
АС>>> АС>> направление и способы их проверки, далее ты (я, он, она, вместе
АС>>> АС>> целая страна) проверяешь на правильно\не правильно по своим
АС>>> АС>> внутренним критериям и, в случае успешности принимаешь как своЈ,
АС>>> АС>> либо, в случае неуспешности, как ненужное. Так я обычно учусь.

АС>>> >>> У меня создаЈтся впечатление, что ты где-то специально учился
АС>>> >>> целеполаганию и проч. И тебе дали алгоритм-методику. Определили за
АС>>> >>> тебя, что называется целью, какие шаги должны быть, чтобы еЈ достичь,
АС>>> >>> как правильно ставить цель и т.п., а ты теперь думаешь, что это так и
АС>>> >>> есть. Короче, тебе так искусно вместо тебя провели границы, что
АС>>> >>> получившийся инструмент в разы превосходит по эффективности то, что
АС>>> >>> ты можешь создать сам. Поэтому этот инструмент и эти границы тебе
АС>>> >>> кажутся истинными. Но это не так. Эта модель целеполагания работает
АС>>> >>> на примитивных целях. Она не работает, как только мы берЈм в
АС>>> >>> рассмотрение что-то сложнее, чем "заработать 1000 баксов".

АС>>> АС>> Что ты имеешь ввиду, когда пишешь о том, что я учился ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ?
АС>>> АС>> И ещЈ, а как можно учиться целеполаганию и чему там можно учиться???
АС>>> АС>> :)))

АС>>> АС>> Про "и проч." - у меня и сейчас имеется ощущение, что я СПЕЦИАЛЬНО
АС>>> АС>> учусь и науке управлять, и в Школе по Второй Логике, и у жизни, и у
АС>>> АС>> учеников Школы по Второй Логике и что??? :)))

АС>>> >>> Чтобы хоть приблизительно понять, о чЈм я говорю, попробуй
АС>>> >>> сформулировать цель твоего здесь пребывания. Что за цель, как ты
АС>>> >>> определишь, что еЈ достиг и пора отписаться. Какие действия ты
АС>>> >>> запланировал, чтобы этой цели достигнуть за время твоего пребывания
АС>>> >>> здесь. Как ты проверяешь, на верном ли пути находишься. Да ещЈ
АС>>> >>> хорошо, если это всЈ будет нормальными словами и обычными действиями.
АС>>> >>> А не терминами "ясное сознание" и "самосовершенствование". Конкретно,
АС>>> >>> в чЈм заключается, как можно проверить.

АС>>> >>> Можешь это даже сюда не писать. Напиши выводы.

АС>>> АС>> Не понял :))))) Разве выше написанное не есть просьба о написании
АС>>> АС>> выводов?

АС>>> АС>> Отвечаю по пунктам (в пределах моего сегодняшнего понимания и
АС>>> АС>> различения):

АС>>> АС>> 1. Цель моего пребывания в Школе по 2 логике - научиться
АС>>> АС>> пользоваться этим инструментом для успешного и ГАРАНТИРОВАННОГО
АС>>> АС>> (понимание, различение) достижения поставленных целей, научившись
АС>>> АС>> пользоваться - продолжать совершенствоваться.
АС>>> АС>> 2. Отписаться возникнет необходимость только тогда, когда цели школы
АС>>> АС>> не будут соответствовать моим, ну, или наоборот - меня попросят
АС>>> АС>> отписаться.
АС>>> АС>> 3. Чтение, понимание, проверка на практике, в случае получения
АС>>> АС>> положительного результата -
АС>>> АС>> проверка ГАРАНТИРОВАННОСТИ (не результата, а понимания и
АС>>> АС>> различения), в случае получения отрицательного результата -
АС>>> АС>> возврат к пункту понимание, но не слепое следование.
АС>>> АС>> 4. Легкость, радость, результативность и т.п. в достижении
АС>>> АС>> поставленных мною самому себе целей и получение радости при
АС>>> АС>> передаче этой радости моей семье, моим сотрудникам… людям :)))

АС>>> АС>> Белым и пушистым видимо стану в другой жизни :))) а может, ну, это
АС>>> АС>> как Бог даст, а дает он в меру понимания и различения :)))

АС>>> >>> Что же касается Васимбы (привет! :))), то мне кажется, что ему
АС>>> >>> гораздо понятнее всЈ будет, когда он начнЈт делать этот проект. А не
АС>>> >>> когда он разложит свой проект по не тобой придуманной методе.

АС>>> АС>> Да... это вариант. Сделал, посмотрел, погано, сделал, посмотрел,
АС>>> АС>> что-то не то..., а может быть и получиться... иногда так бывает.

АС>>> АС>> "Хотели как лучше, а получилось как всегда" - это об отсутствии
АС>>> АС>> осознанной (описанной видимой, воспринимаемой как образ) ЦЕЛИ.

АС>>> АС>> К чему Василий станет стремиться? К цели. А к какой цели? Я
АС>>> АС>> действительно перестал понимать, как это можно что-то делать
АС>>> АС>> БЕСЦЕЛЬНО.
АС>>> АС>> С чего начинать проект?
АС>>> АС>> Ну, вот проснулся Василий с утра и решил - буду делать проект и...
АС>>> АС>> чего делать-то???

АС>>> АС>> Если возможно, тоже покажите как правильно действовать с твоей точки
АС>>> АС>> зрения (мировоззрения) на живом примере и простыми словами.

АС>>> АС>> Заранее благодарю. Может сумею что-то ещЈ понять?


АС>>> АС>> Привет! И огромное спасибо за твои письма.

АС>>> АС>> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2003