Аттестация - III

Привет!

Поскольку предыдущему ходу отобранных мною различающих мыслей был дан своеобразный «зеленый», попробую продолжить :))). :.

Итак, Школа – для меня – это модель мира. Тренировочная Среда, где все так же серьезно, как и в жизни, только есть время подумать над ошибками и исправиться... :)))) хотя бы на уровне мышления и без особого риска для эфемерной орбиты уже дохлой мухи вокруг несуществующей котлеты.
Скорость развития в Школе (планка + градус экспоненты), устанавливается преподавательским составом и отличниками, но во всем зависит от «Среднего уровня», как самого широкого, подвижного - движущего, продуктивного, кой-чего уже излучающего и центровОго - слоя. Я думаю, с этим ясно, ведь: Средний уровень – это зона, где граничит врубание с неврубанием. А именно: блохоподобная траектория Скачка-Летания с доски на доску – (это - «Скачок-Летание» - и есть в данном случае «Лезвие» реальности) – самая уязвимая, энтропичная (с точки зрения личных зарисовок), и податливая фаза, открытая влиянию Потока Школы (никакого «потока» ведь нет. Это и называется – «поток». А то сразу – пато-оооооок!! :). Именно этот – «допускающий без ожиданий взамен», антиударный и высокочувствительный - спектр сознания (=Школьника) становится ядром Ш2Л ввиду своей камикадзево-пофигительтной наивно-пуленепробиваемой уверенности в сомнениях на счет ......... (вставь 100 примеров на любую букву (с) санрскита). Нижний уровень – уровень «откровенного знания» - становится учебным пособием к собственной досковитости для претендующнего на звание Учащегося Среднего уровня. Оба этих уровня совершенствуют мастерство Высшего. Высший уровень – уровень «и знать не хочу» - поддерживает температуру неопределенности (как неизменного условия Настоящей жизни), с выраженим лица «а как же иначе?» или «ну, как-то так», а также в нужное время в должной форме ломает доски-аэродромы зависших в прыжке - пока блоховитых но скоро - орлят.

Кстати, о блохах: «Орлы не летают стаями» - один из постулатов Школы. Некоторые из остальных:
Уровень раз: «не списывай, не хами, не гони, и - смотри, - не убий...ся».
Уровень два: «не смотри ни на кого. Но смотри - если пропустишь что-нибудь - !!!»
Уровень три: - Ааа-аАА! Хочешь познать – прояви...сь.

Привет!
Родам

ПС: Сгорел третий (за год) монитор.:)))
Пишите тише, братья и братши. :))))