Re: андрею_-целеполагание_- финал

Привет Андрей!

>Так как тогда учиться? А, Ксан?

Я не знаю, что тебе скажет Ксан. Но я учусь так: прежде всего
терпипость. К тому что тебе говорят, например. Даже если мне это очень
не нравится. На первый взгляд... ;-))
Может там есть что-то очень важное. Но из-за моего самомнения, амбиций,
я этого не замечаю.
И я стала терпеливой. Мой муж даже удивлялся, как ты можешь все это
терпеть!! А я сначала просто терпела, потом стала замечать что же мне
говорят? А теперь я с благодарностью принимаю "поучения", потому что без
них я могла ТАКОГО наделать! :-))

Привет!
Оля Шайн

November 2003