Энерго-Бум

Привет, НадПроф!

Случилось!

1. Первого Ноября 2003 года проект Энерго-БУМ прогремел!
http://www.nadprof.ru/projects/inprojects/energoboom.shtml

Сейчас участники присылают свои работы.
Я их выкладываю в специальных раздел "Галерея НадПрофа"

Прошу всех к столу: http://www.nadprof.ru/bbp/gallery/energoboom.shtml

2. Просьба к участникам БУМа:

Участники Энерго-БУМа присылайте свои работы пожалуйста на мой личный
мейл. Копировать в конференцию НадПроф теперь не надо!
Мой личный мейл kinmila@i.com.ua

Не забывайте, что работы Энерго-БУМа участвуют в конкурсе рисунка
Школы Делового Петрова "Ща я нарисую эНГэ Пэтрова".
И по результатам конкурса ваши работы украсят великолепные упражнения
Школы Делового Петрова.
http://www.nadprof.ru/library/dpschool/index.shtml
Работы на конкурс принимаются до 7 ноября 2003 года!

3. Просьба к жюри конкурса:

Уважаемое жюри!
Прошу зайти на страницу "Эхо Энерго-БУМа".
http://www.nadprof.ru/bbp/gallery/energoboom.shtml

Напоминаю 7 ноября 2003 года вы должны подвести итоги конкурса
рисунка "Ща я нарисую эНГэ Пэтрова".
И выбрать иллюстрации к упражнениям "Школы Делового Петрова".
http://www.nadprof.ru/library/dpschool/index.shtml

4. Кстати!
Завтра 5 Ноября будет проходит еще более грандиозный по своим
масштабам БУМ! Это будет даже бумище! И я там буду!!!

Авторы проекта Братья Вачовские.
Матрица 3 - Революция!
Фильм начнется одновременно по всему миру! Одновременно!
В Киеве в 16-00!

Привет!
Всем!
КиньМЫло;))))