Re: андрею_-целеполагание -финал

Привет, Оля

Спасибо за заботу. Принято. Я попробую... терпеть с радостью.

Привет!
Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

o> Привет Андрей!

o> Я не знаю, что тебе скажет Ксан. Но я учусь так: прежде всего
o> терпипость. К тому что тебе говорят, например. Даже если мне это очень
o> не нравится. На первый взгляд... ;-))
o> Может там есть что-то очень важное. Но из-за моего самомнения, амбиций,
o> я этого не замечаю.
o> И я стала терпеливой. Мой муж даже удивлялся, как ты можешь все это
o> терпеть!! А я сначала просто терпела, потом стала замечать что же мне
o> говорят? А теперь я с благодарностью принимаю "поучения", потому что без
o> них я могла ТАКОГО наделать! :-))

o> Привет!
o> Оля Шайн